После школы девушка поехала домой, дома её ждал очередной бардак. Джису быстренько все убрала и пошла делать уроки. Закончив с уроками она пошла в душ и легла спать. На следующее утро все было как обычно. Проснулась,оделась и в школу,после школы домой, уборка, домашние задания и спать. Чона сегодня не было в школе.
~День х~
Я проснулась от каких-то звуков.Когда я открыла глаза я увидела тётю Мире и ещё несколько девушек.
Тётя рассматривала белое свадебное платье.
Тётя Мире- Джису эти девушки будут тебя подготавливать к свадьбе- сказала она улыбнувшись.
- хорошо тётя- ответила я грустно.
Рядом ещё стоял Чонгук.
Чон-тётя Мире подготовьте Теи к 17:00 часам ровно в 17:09я заеду за ней.
Тётя Мире- хорошо чон.
Все девушки вышли из комнаты, я осталась с тетей мире одна.Она
сказала принять душ, одеться и спуститься вниз чтобы позавтракать.А потом она тоже ушла.
Я приняла душ.оделась и спустилась
Села за стол и начала завтракать.
На завтрак были блины с овсяной кашей и диетический салат.
После завтрака я поднялась к себе в комнату, я села на кресло и начала всё обдумать. Почему это происходит со мной?
Если бы эта ситуация произошла год назад,то я была бы на седьмом небе от счастья,но сейчас я выхожу замуж за не любимого человека.Через некоторое время зашли какие-то девушки и тётя мире
-это стилисты,они тебя подготовят.-ясно, я увидела у одной из них на руках то платье которое осматривала тётя.
Мне помогли надеть платье.
Сделали маникюр, сделали причёску, пока меня подготавливали меня внешне.Я готовилась морально к этому событию, чтобы там не упасть в обморок.Начиная с 10:00 утра до 4:00 вечера меня готовили. Одну причёску делали 3 часа. Потом два часа гладили платье и ещё два делали мне маникюр.
И вот я стою и смотрю на себя в зеркале. Белое скромное но в тоже время очень красивое платье, которая изящно подчеркивала мою фигуру.
Фата почти закрывала мою причёску. Белые каблуки на тоненьких шпильках.Нюдовый маникюр и милый букет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол-Чон Чонгук(ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionОн всегда её унижал и оскорблял,а она терпела все. Проходят года,и он снова в неё влюбляется. А она уже к этому времени разлюбила его,и лишь стала ненавидеть. Смогут ли они быть вместе