🤎3 часть🤎

726 36 4
                                    

стрим начинался через 10 минут. всё это время ты очень переживала за Колю..
стрим начался, ты его смотрела.

на моментах в стриме, когда Ваня говорил например «я буду стримить, но только не с тобой» ты плакала. тебе было очень жалко Колю и было очень грустно...
Но когда Коля позвонил папе Вани и Ваня сказал, что будет стримить просто была такая радость... ты сразу плакала от счастья, потому что ты смотрела раньше их стримы, когда было скучно, и если бы всё закончилось именно так было бы ужасно...
когда стрим закончился ты написала коле:
т: АААА КОЛЯЯ БОЖЕЧКИ КАК Я РАДА, ЧТО ВЫ НЕ ПРЕКРАТИТЕ  СТРИМИТЬ ААААААА УРАА😭
к: господи, ты чего? ты серьёзно так сильно этому рада..? я конечно тоже очень рад, но не на столько сильно..
т: *ты отправила коле фото, где ты в слезах и показываешь "👍🏻" *
к: ты что расплакалась? всё хорошо же закончилось)
т:да, я так сильно этому рада... без ваших стримов я бы не могла спокойно жить..
к: никогда не думал, что кто то будет так сильно переживать о стримах
т:поверь, почти весь фандом переживал не меньше меня
к:жесть.. ну я тоже очень рад что всё хорошо закончилось)
т:даааа, в конце стрима ты так мило с кошечкой обниматься)) чуть не съел её ахах)
к: я просто очень люблю котов) хаха
т:даа, я тоже, они такие милые🥺
к: согласен)

ну в общем с этого момента вы прям очень хорошо сдружились с Колей. Вы писали друг другу каждый день, стали ну ооочень хорошими друзьями и с нетерпение уже ждали встречи..

_________________________________________________

чувствую, сегодня ночью будет много частей) спать вообще не хочется хах
уже написала 2 части, сейчас сразу начну писать четвертую)

некоглай и Т/и фотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя