🖤часть 1🖤

1.2K 46 2
                                    

и так, начнём.
ну в общем ты Т/и Т/ф тебе 19 лет, живёшь в Москве, стримерша. в тик токе у тебя 3 млн, в инсте 2 млн, на твиче 1 млн. ну а про Колю вы знаете.
Про Никоглая ты знала с момента «разрывная», но не так уж и хорошо. в последнее время тебе в реках часто стал попадаться в реках Никоглай, ты зашла на его страницу и подписалась, пролайкала пару видео. Время было 18:00 ты провела стрим и зашла в тик ток. Ты увидела, что Никоглай тоже подписался на тебя, так же лайкнул несколько твоих видео. ты зашла на его инстаграм и подписалась, лайкнула несколько его фото, и увидела сторис «сейчас будет последний стрим с Иваном Золо..переходите по ссылке» тебе стало интересно, ты зашла на стрим и стала ждать. (если что ты шарила про Ивана Золо, Никоглая и всё что у них происходит)
Стрим начался. Ты его посмотрела, в некоторых моментах было грустно(( но в итоге всё решилось, теперь всё хорошо, ты была рада. В конце стрима ты одновременно и умилялась и смеялась с того, как Коля чуть не сожрал кошку своего менеджера))
Время было уже 21:00 ты легла спать и конечно же перед сном села в телефончик. ты зашла в Инстаграм, увидела что Коля тоже подписался на тебя и лайкнул несколько фото. Интересно, что будет дальше?






_________________________________________________
ребят, я вообще до этого ни разу не писала фф и не знаю что из этого получится. надеюсь нету ошибок. если честно, сама ещё не придумала что будет дальше ахах) ну вообщем, надеюсь нет ошибок и все будет хорошо)

некоглай и Т/и фотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя