вам только выдали еду в самолёте, а Анастасия уже "случайно" пролила на тебя сок.. ну вообщем остальное время ты спала.
Потом случилось то, чего ты никак не ожидала...это был самый страшный сон..
"мы падаем" сказали пилоты или кто то там.
ну короче уже все знали, что вы падаете... тебе было очень страшно, ты понимала, что конечно родителей нет(умерли), ты живёшь одна никому не нужная кроме одного человека.. Коля.. ты не знала, что с ним будет, когда он узнает, что ни дай бог ты умрёшь.. ты видела в окне, что вы уже приближались к земли закрыла глаза и...ты жива! почти все остались живы!! у тебя ужасно сильно билось сердце, ты плакала, до сих пор было страшно, как никогда... погибло только 3 человека:пилот, стюардесса и один пассажир.
с Софией и Анастасией вы уже стояли и забирали свои чемоданы. тут по новостям показывали, что ваш самолёт упал, но там не сказали, умер кто то или нет...
ты достала телефон, что бы написать Коле какой сейчас треш произашёл, но он сел.. ты
потянулась в сумку за зарядкой, но её там не было.. ты понимала, что если Коля увидит новости и будет звонить, писать, а ты на безвучном, будет плохо...ты смирилась с тем, что не нашла нигде зарядки и вы поехали на такси в отель.
вы приехали, у каждого был свой номер.
ты быстро кинула чемодан на кровать, взяла деньги и побежала в магазин за зарядкой. ты её купила и пошла в номер, поставила заряжаться_________________________________________________
ухх, ребят это конечно треш ахах
если что, не бойтесь. в конце фф все будут живы, будет счастливый конец!