16

121 10 1
                                    

-Мам, я не очень то хочу кушать.-промямлила я.

-Понятно. Отец на неделю уехал на работу, поэтому можешь уходить через дверь.-сказала мне мама и улыбнулась

-Всмысле?-с недопониманием спросила я.

-Уходить к мальчику. Ты думаешь я ничего не знаю? Я уже давно всё прекрасно поняла.-сказала мама и поцеловала меня в щёку.

-Хорошо мам. Только хочу сказать тебе одно, мы просто друзья. И ничего большего.-ответила я и побежала одевать куртку.-Пока.- я выбежала из дома.

Я быстро дошла до нужного мне места.

-Так... 13:20... Скоро должен прийти Даня. - прошептала я.

Я стояла ещё минут десять, как мне сзади кто то закрыл глаза руками. Я не на шутку перепугалась. И из-за этого я громко вскрикнула.

-Эй, ты чего? Это же я.-проговорил кто то мне из за спины.

-Даня, ну зачем так пугать?-сказала я и повернулась к нему.

-Прости, я правда не хотел.-сказал парень и приобнял меня.

-Ничего, бывает такое, когда не о думаешь поступок.-сказала я и с грустью села на край обрыва, где прошлый раз мы сидели с Даней.

Даня тоже сел рядом со мной.

-Ты кажется хотела что то сказать.-сказал Даня.

-Ты тоже, на сколько я знаю.-сказала я и повернулась к нему.

-Мг...

-Ну чтож, кто первый?-спросила я.

-Девушкам нужно уступать.-ответил парень и улыбнулся.

-Хорошо, я тебя услышала.-сказала я и надула губки.

-Ладно, хорошо. Я буду первым.-сказал парень и глубоко вздохнул.

-Ну? Я жду.-сказала я.

-Ань, ты мне нравишься.-сказал парень и нежно прикоснулся к моим губам.

Я не знала что делать, ведь это у меня впервые. Я покрылась румянцем. И не замечая того ответила ему на поцелуй.

Наши языки сплетались между собой. Как буд-то кружились в вальсе. У меня пролетело сотни бабочек в животе. (хотела написать в голове😂). И я поняла что у меня есть такие же чувства к нему. Про свои проблемы я даже забыла и перехотела ему рассказывать. На этот момент мне показалось что это вовсе не нужно.

Тот же самый ветерок обдувал наши тела. Мои руки поднялись и начали ласкать его волосы. А его руки опустились на мою талию. И вот тот момент когда мы отстранились.

-Дань, это взаимно.-сказала я и чуть было не задохнулась от не хватки воздуха.

Даня обнял меня и поцеловал в макушку. Я тоже не отставала и обняла его в ответ.

-Будешь моей девушкой?-спросил парень. На что лишь мне оставалось ответить...

-Да...

Спасибо вам огромное за 1,14 тысяч прочтения, каждого люблю. Извините что прода такая маленькая и потеряла смысл. Я просто уже давно не писала фф. Так как у меня слишком часто забирали телефон. У меня карантин. Люблю всех❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правельная девочка|D&A(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя