-Как же вы все меня достали!-крикнула я собрала вещи в рюкзак и со слезамина глазах выбежала из класса.
Я быстро забежала в туалет. И сев на подоконник начала плакать ещё сильнее.
Pov Danya
Мы с Юлей уже закончили. Как только мы вышли. Аня быстро промчалась в туалет с опущеной головой и закрыла дверь. Я так и не понял что с ней происходит.
-Юль,а что с ней?-спросил с недоумением я.
-Ой, да забей. Эта шавка просто пошла наверное в туалет. Или Катюха её довела. Молодец подружка... - ответила Юли. И последние предложение она прошетала.
-Ладно Юль, ты иди. Мне ещё заскочить кое куда нужно.-сухо сказал я,на что девушка кивнула головой и просто ушла.
Pov Anya
-Почему все со мной так? Почему именно я? Почему?! - переходя на крик говорила себе я. И вновь начала захлёбываться слезами.
Вдруг я услышала что дверь открылась. Я быстро взяла рюкзак и опустив голову вниз, пошла к выходу из туалета.
Не заметно я в когото врезаюсь. Я подняла голову и увидела перед собой Даниила.
-Что с тобой?-спросил парень и посмотрел на меня.
-Да, всё хорошо. Даже очень... - ответила я и пыталась не показывать вида что я плакала.
-А почему ты тогда сидишь сдесь и ревёшь?-с заботой спросил брюнет.
-Во-первых, я не сижу. Во-вторых, я не плачу. И кто тебе такое сказал? - спросила я и медленно отвела глаза вниз.
-Давай, так. Расскажи мне что случилось. Я же вижу ты плакала. У тебя плохо получается это скрывать.-сказал парень и усадил меняна подоконник, а сам сел рядом со мной.
-Ну знаешь. Мне очень стыдно всё это говорить.-сказала я и обратно пустила слезу.
-Ну ты чего? - спросил Даня и вытер мою слезу большим пальцем.
-Знаешь что я думаю?
-И что же?
-Тебя послала Юля, правельно? Что бы что то разузнать, а потом что то ещё выдумать!-ответила я и обратно начала захлёбываться слезами.
-Ань, ну перестань плакать. Не кто меня не подсылал. Клянусь.-сказал голубоглазый и приобнял меня.
-Дань,иди на урок. Я умоюсь и тоже приду. Просто если я прогуляю урок... В общем не важно.-сказала я и встала с подоконника.
-Хорошо. Только пообещай что на следующию перемену ты придёшь сюда и всё мне расскажешь.-сказал парень и посмотрел на меня.
-Я не обещаю, но попробую.-ответила я и начала умываться.
Pov Danya
После того что я ей сказал я вышел из туалета и направился в класс.
Аня, Аня... Что же ты скрываешь? Она очень добрая и дружелюбная девушка на вид. Что же с ней? Ладно. Не буду ломать голову потом сам всё узнаю.
После этих мыслей. Я уже зашёл в класс и сел на своё место. Спустя 5 минут, Аня всё таки пришла.
Pov Anya
-Анна! Где тебя носило? Немедленно садись на место.-начал кричать на меня учитель.
Я села на своё место, рядом с Даней. И опустила голову.
-Что Покровская, стыдно?-спросил меня учитель и подошёл ко мне.
Я просто молчала.
-Так, сегодня же звоню твоим родителям! И это не обговаривается.-пртгрозила мне учительница и начала что то писать на доске.
-Прошу вас. Пожалуйста, не надо.-сказала я и мои глаза наполнились слезами, но я не плакала.
Если бы не было школы, проды бы выходили очень часто🙃.
Поставьте пожалуйста звёздочку. Вам не сложно, а для меня это мативация писать для вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правельная девочка|D&A(закончен)
FanficАнна Покров. Добрая вежливая девочка, которая хорошо учится. Её родители бизнесмены. Они не дают ей спокойной жизни. Хотят что бы она хорошо училась и никогда не перечила им. Девушка очень любит читать, поэтому полностью погружена в книги. Над девоч...