Это была Юля...
Я так не хотела её видеть, вдруг она скажет что то, что разозлит моего отца и введёт в недопонимание мою мать.
-Проходите наши дорогие, чувствуйте себя как дома.-сказала моя мама и показала жест рукой а-ля проходите.
-Здравствуй.-сказал мой отец мужчине, скорее всего это отец Юлии.
-Здравствуйте.-сказала я и сделала шаг в сторону что бы те прошли.
Долго ждать не пришлось. Они быстро прошли и разулись. Юля же смотрела на меня ехидным взглядом. Как будто сейчас она сделает что то плохое. И это очень настораживало. Не знаю почему, но мне так хотелось сказать "уходи". Не смотря на то что я из приличной семьи и правельно воспитанна.
Когда наши родители прошли на кухню, Юля зря времени не теряла. Она осталась со мной в прихожей.
-Ну что? Ты будешь моей пешкой. Теперь мы будем играть по моим правилам.-сказала Юля и прожгла меня взглядом. Будто сейчас она меня убьёт.
-За что? Что я тебе такого сделала?- я начала шёпотом задавать ей вопросы.
-Потому что не хер за чужим парнем бегать.-ответила Юля и зло улыбнулась.
-Во-первых, я не за кем не бегала. Во-вторых, он не твой парень. А в-третьих, мы просто дружим. Я не против что бы ты с ним объщалась, если хочешь можешь даже хоть каждый день с ним гулять. Если ты такая жадная на друзей!-тут на меня уже она вывела меня из себя. Я даже сама была не много в шоке от себя и то что я сказала ей это вслух.
-Ну,ну. Посмотрим кто первый будет плакать.-сказала Юля ухмыльнувшись и прошла к родителям.
Я последовала за ней.
-Ой, садитесь за стол. Мои дорогие девочки.-сказала мама и мило улыбнулась.
После слов моей матери мы сели за стол.
-Ну рассказывай Юль. Как дела? Давно не виделись.-начал мой отец.
-У меня всё нормально. Учусь хорошо. А вы не знали что мы с Аней в одном классе учимся?-продолжила Юля.
-Да, да... Хорошо она учится двоишница. А хотя, может для неё это хорошо.-подумала я и хотела было засмеяться, но я сдержалась.
-А на личном фронте как у тебя? Мальчишка есть, ухожор?-начала расспрашивать мама Юлю.
-Да есть один. Симпатичны-ы-ый...-ответила Юля.
-Это она говорит про того с кем последний раз в постели кувыркалась.-подумала я
-А у тебя Ань, есть кто-нибудь?-спросила мать Юлии у меня. Как тут после её слов начала говорить Юля.
-А, да кстати. Как у вас там с Даней на личном?-спросила у меня Юля и ехидно посмотрела на меня, от чего я аш подавилась лазаньей.
-Аня, это правда? Почему ты нам ничего не рассказывала?-начал отец с грубость в голосе, он сразу же посмотрел на меня. По нему было видно что он очень зол...
Ну всё, я точно сегодня последний раз вижу белый свет... Мне стало так страшно.
-Юль, а ты о чём? Может ты меня с кем-то путаешь? У нас в классе же ещё одна Аня есть. Да и тем более, я не увлекаюсь пока что парнями. Мне главное школу с золотой медалью окончить.-начала я, сложив руки.
Вот и прода вышла. Как вам такой сюжет?
Спокойной ночи💗🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правельная девочка|D&A(закончен)
FanficАнна Покров. Добрая вежливая девочка, которая хорошо учится. Её родители бизнесмены. Они не дают ей спокойной жизни. Хотят что бы она хорошо училась и никогда не перечила им. Девушка очень любит читать, поэтому полностью погружена в книги. Над девоч...