9

83 5 1
                                    

что это не лучшая идея. — Стой на месте, милочка, — хрипит. — Мистер Стйлс, мне интересно услышать в чем еще я облажался, ведь это не все, так?

— На самом деле, да. Нам было известно, что убийца левша. Когда я встретил тебя, ты перелистывал страницы левой рукой. Газета, которую ты читал, продается только в одном киоске, и он находится прямо напротив дома Роберта Визард, твоей жертвы. Еще я заметил, что телосложение парня, что был на записи, в компьютерном клубе идентичен с твоим. Параметры, рост... Роуз прикрывала тебя, как могла. Даже в список тех, кто болеет тремором не добавила.

— Да, знаю, я ее попросил, — он все еще держит Шона за локоть сильнейшей хваткой.

Мальчишка корчится от боли. Ему так мало лет. Представляю, какого ему. Послания были адресованы не только мне. Они были адресованы и Роуз. Чтобы она не смела идти против него. Стоило заподозрить опасность, он прибегал к шантажу, угрожая ее брату. Ублюдок.

— Так ведь, девочка моя? — обращается к ней, но она не смотрит на него.

Ее глаза прикованы к ее брату и наполнены сожалением и слезами. Она держится из последних сил, чтобы не зарыдать прямо у него на глазах.

— Все будет хорошо, — шепчет одними губами, смотря четко в глаза в брата. — Не бойся.

— Да, Шон, не бойся, дядя Лиам всего лишь убьет тебя, — достает из-за спины пистолет и приставляет его к виску мальчишки.

— Не делай этого! — кричу, делая резкий шаг навстречу, но псих тут же направляет пистолет на меня, заставив остановиться. — Не нервничай, — произношу спокойно и выдвигаю руки вперед. — Давай обсудим.

— Мне светит тюрьма, мистер Стайсл, — иронично замечает. — Не думаю, что Вы способны что-то исправить или предложить альтернативный вариант.

— Лиам, я сделаю все, прошу не трогай его, — не выдерживает Роуз и просто заливается слезами.

Нервно прикрывает рот рукой и вся дрожит. Сдается.

— Все? — удивляется парень. — Вспомни наши уроки бокса, милочка, и дай с левой своему голубку, — усмехается, все еще держа меня на мушке.

Медленно поворачиваюсь, встаю в защитную позу, чувствуя, что нельзя быть уверенным, что она откажет ему, учитывая то, что у него ее брат.

— Роуз, не глупи, — предупреждаю, отходя в сторону. — Он манипулирует тобой! — кричу, все еще шагая спиной назад.

Она двигается на меня, качая с сожалением головой. Резко дергается с места и разбега бьет меня по лицу так, что я просто откидываюсь в сторону

— Роуз, я не хочу с тобой драться, — выпрямляюсь и протираю ушибленное место.

Все мое внимание приковывается к девушке, которая оборачивается на психа с зажатыми в кулаки руками:

— Доволен? — рычит в ярости.

— Вполне, — сухо отвечает и, быстро приставив пистолет к виску Шона, нажимается на курок.

Тело мальчишки просто падает на сырую землю, и все, что я слышу — крики и слезы Роуз. Шок парализует все тело и сознание. Я просто стою и смотрю на тело мальчишки, из-под которого вытекает лужа красной жидкости.

Он просто убил его. Даже глазом не моргнул.

_______________________________

https://c2.staticflickr.com/4/3808/11719977675_c33e62edc4_b.jpg

https://c2.staticflickr.com/6/5120/6935832122_cd1ba119f7.jpg - реальный заброшенный завод Steel Stacks at Bethlehem.

http://vk.com/id294078678 - моя вторая страница, специально для вас:) добавлю в беседу всех хх

ТРЕЙЛЕР: https://youtu.be/6OCgGnCQMNc

https://youtu.be/1F1WByo_lQw

Треморный психМесто, где живут истории. Откройте их для себя