1

254 13 2
                                    

Звук скорой помощи приводит меня в чувство, и я тру пальцами виски. Ноги давно затекли, сидя перед телом маленькой девочки. Убийство маленького невинного ребенка. Четвертое за месяц.

Я оглядываю труп и делаю вывод: девочку задушили.

Она крохотная, челка закрывает пол лица, а глаза еле приоткрыты. Лет восемь, не больше.

Родители стоят в углу комнаты, оплакивают её смерть. Непутевые они, родители, оставляя малышку одну дома. Особенно, когда в городе происходит серия убийств.

Полиция не хочет связывать эти дела, чтобы не иметь дополнительной работы.

- Вы, наверное, идиоты? Как вы не видите очевидного? Из-за вашей неопытности, в городе будет орудовать убийца и дальше, - в который раз, твержу я.

- Все они убиты разным образом. Нету никаких доказательств что это один и тот же человек.

- Идите к черту!

Я разворачиваюсь на каблуках, и быстрыми шагами иду прямо к моему, так сказать, боссу.

- Коллин! - кричу я. - Твои "сыщики" ненормальные, - вижу что он открывает рот чтобы ответить, и быстро говорю: - Послушай меня, окей? Месяц, четыре трупа. Все дети, до 12 лет в основном. Каждую неделю, новое убийство. И что, что убиты они по разному? Возможно, ему нравится разнообразие. И, - я показываю указательный палец. - я хочу расследовать это дело.

- Ну, я не знаю, Стайлс...

- Один день, и я тебе докажу свою правоту. Точка.

- Договорились, но разве ты не хотел взять отдых? Ты работал не покладая рук целый год, раскрыл полсотни дел...

- Вернее, шестьдесят одно, - гордо исправляю я. - Все в порядке.

Я хлопаю в ладоши, и возвращаюсь в дом.

- Стой! Замри, мать твою! - кричу я. Патологоанатом и санитар застывают на месте, с вытянутыми руками. - Теперь я тут главный, так что попрошу исчезнуть из этой комнаты. - те вздыхают, и отходят от трупа. Десяток людей глядят на меня с кислой миной, словно испробовали лимон.

Когда в гостиной где произошло убийство никого не остается, я принимаюсь думать и оглядываю все, цепляясь за мельчайшие детали.

Этот "некто"* мучал жертву, сжимая руки вокруг её шеи и отпуская в последние секунды. Он повторял это действие около часа, судя по разноцветным следам на шее. Душил он её не так давно, это говорят некоторые синяки которые еще не успели стать ярко-фиолетовыми как те, что были сделаны раньше.

Треморный психМесто, где живут истории. Откройте их для себя