2

100 9 0
                                    

Конечно, Стайлса не устраивало то, что какая-то юная девица собралась работать с ним. И не разобраться он с этим не мог, поэтому тут же подскочил со своего места, оставив девушку, и помчался к руководству, чтобы устроить маленький скандал с напоминанием о том, что Гарри Стайлс работает исключительно один и не будет няньчиться с этим ребенком.

– Мне кто-нибудь объяснит, что за хрень происходит у вас тут? – начал вопить парень, как только вошел в кабинет босса.

– Гарри! – прокричал мужчина. – Ты, может, не видишь, но у меня тут совещание.

– О, а мне плевать, как ты можешь видеть! – не переставал он. – Какого черта ко мне приставили эту девчонку?

– Простите, коллеги, – глубоко выдохнув, произнес босс. – Мне нужно выйти.

Он повел Стайлса за собой в холл, обхватив его за локоть и крепко сжав его.

– Стайлс, ты наш лучший сыщик, да, но это не дает тебе никакого права вот так вот вламываться в мой кабинет! – гневно отозвался он. – Насчет девушки, поздравляю тебя с новым стажером.

Эти слова только подпитали злость Гарольда. Вернувшись в свой кабинет, он увидел девушку, которая нагло сидела на диване, скрестив ноги.

– Собственно, почему я должен согласиться? – сев за свой рабочий стол, начал придираться он. – Ты будешь обузой и мешать мне в серьезном деле. Девочка, тут не маникюрный салон, а спец. организация.

– Я... я обязана остановить его! У меня есть брат! Я не хочу, чтобы он пострадал, – аргументировала она, но Гарри все еще не горел желанием брать ее на работу.

– Секундочку. Ты ничего не обязана. Будет лучше, если ты будешь сидеть с ним дома, и уж поверь, я – лучший детектив в этой стране, поймаю этого засранца.

Роуз заплакала. Уязвимо, прямо перед незнакомым человеком. Её плечи вздрагивали, а тело содрогалось в рыданиях. Гарри никогда не любил слезы, а она прямо сейчас хлюпала носом, стоя перед ним. Девушка не казалась ему знакомой, он её раньше не замечал. И сейчас Гарри не мог разглядеть Роуз из-за волос и рук, которые закрывали её лицо.

– Тем более, мне не нужна здесь истеричка! - прикрикнул он, думая, что это усмирит её. Но оказалось наоборот, Роуз взвыла еще громче, словно её пронзили ножом.

Треморный психМесто, где живут истории. Откройте их для себя