1.1. Глава. "...Возвращайся"

11 1 0
                                    

Стоит ли мне говорить о том, что и так всем известно? 

Я не хороший персонаж и даже не главный герой в своей жизни. Ведь мысли и грёзы занимают половину моей головы. Стоит ли говорить, что я заложник своих уродливых фантазий... Мои картины совсем не нравятся людям, ведь они не видят то, что вижу я. 

Быть может проблема не в них, в тех людях которые смеются над до мной... а во мне? Возможно... но важно ли это? А что вообще важно?

Полночь, прекрасная пора чтоб полностью погрузиться в свои мысли и подумать над своей жизнью. Но для меня это ужасное время. Я ненавижу быть наедине со своими мыслями. Те голоса в голове уж сильно давят и твердят, что я делаю все не так. И поэтому, ночь удивительная пора, чтоб начать писать. Картины поглотили меня с головой. Словно я живу и дышу ими. Но, порой мне бывает слишком скучно от этого.

Знаете, я ни разу не встречал человека, который бы понял мое искусство. Да и в принципе, понимал меня. Никто и никогда не понимал. 

Я не славился красивой внешностью в школе, но со мной постоянно хотели дружить. 

Когда мне было 6 лет, я пошел в школу. Мои родители не участвовали в моем воспитании. 

С самого раннего детства, моим главным тренером в жизни была бабушка. Она была прекрасным человеком, который постоянно творил неописуемый абсурд в моей жизни. Когда она забрала меня у родителей, ей было всего 38 лет и звали ее, Мишель Кито. 

- 1980 год -

Франция. Париж. 

- Да и зачем мне нужен ребенок в свои 20 лет? Для чего? Что я смогу ему дать? Мам, ты родила меня в 18 лет и что? Я никогда не чувствовала любви от тебя, ни разу ты не сказала, "дорогая, я тебя люблю". Только и делала вид, что я тебе нужна. - две девушки стояли возле кухонного стола и не могли прийти к единому мнению.

- Джулия, быть может я и никогда не говорила о своей любви к тебе, но это не означает, что я тебя не любила. Это полный бред. Хватит нести эту ахинею и просто согласись на мои условия! - Мишель знала о выборе ее дочери, она в принципе никогда не сомневалась в глупых поступках Джи. Но узнав, что та хочет избавиться от дитя, была сильно озадачена. Ведь каждый человек имеет право на жизнь, даже если его родители его не любят. 

- Мама, ты серьезно думаешь, что я соглашусь? Неужели ты до сих пор веришь в то, что я отдам тебе своего ребенка? - Джи не понимала ни себя, ни свою мать. Она совершенно запуталась в своей жизни. - слушай... Ах... Боже мой как тяжело, голова раскалывается от разговоров с тобой. Я отдам тебе ребенка, но... В любой момент, я смогу его забрать. В любой момент твоей жизни, понятно?! Только при таких условиях я согласна на обмен. - Маленькое дитя лежало на кровати и даже не представлял, на что променяла его собственная мать. Если бы он только знал, возможно бы никогда бы и не стал скучать по ней став старше... 

The Wall of LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя