Да, моя мать никогда не была хорошим, по меркам морали, человеком.
Всю свою жизнь она считала себя слишком шикарной для этого мира.
Ивет, сильно разбаловал ее в детстве. Он не знал, как обернется его чрезмерная любовь к своей дочери. И когда ушел отец, она потеряла веру в чувства, ведь мама была не в силах дать ей ту любовь, которую она привыкла получать. При этом, Мишель часто пропадала на работе, чтоб хоть как-то уйти от реальности.
А Джулия, была предоставлена сама себе, по этой причине она и не верила в чувства своей матери.
Хотя, для Мишель, она была всем миром.После смерти дедушки, маме полностью снесло крышу.
Нет, она не могла поверить в это. Она не верила не единому слову мамы и других людей, который упоминали смерть Ивета. Для нее он был жив, она знала, что он вернется. Она не верила в это... Она заняла точно, что папа бы не оставил ее одну.- 1990 год -
Я сидел в своей уютной комнате и рисовал непонятные фигуры. Они были похожи на людей и зверей, в одном лице. Мне слишком нравились зайцы, поэтому у каждой фигуры были кроличьи уши. Но вдруг с первого этажа послышался крик и это заставило меня спуститься.
- Отдай мне моего сына! Иначе я буду обращаться в полицию и расскажу о твоей, так сказать, работе. - в пороге стояла женщина, которая кричала на бабушку. Та, в свою очередь сидела на диване и спокойно курила новые сигареты, это я понял по запаху.
- Бабуль, а кто эта женщина? - присев рядом, я искренне не понимал, что вообще происходит.
- О, внучек. Ты уже закончил с рисованием? - она обняла меня и потушила злосчастную сигарету. - Ужасные сигареты.
- Сынок... О Боже... Как ты вырос. - та женщина упала на колени и начала плакать.
- Это... Моя мама? - я встал перед Мишель и мило улыбнувшись произнес эти слова.
- Да, эта женщина твоя мать. Мать, которая променяла тебя на зависимость... - бабушка опрокинула голову на спинку кресла и показала рукой на маму. - если хочешь, можешь познакомить с ней, спустя 10 лет.Я сразу побежал к маме и обнял ее.
- Меня зовут Фредерико Кито, а вас?
- Меня Джулия Кито. - она успокоилась и улыбнулась, эта улыбка была сквозь грусть и боль.
- Вы пришли за мной? - я взял ее за руку и подумал, что наконец-то мы будем жить вместе.
- Ей, Кито, ты хочешь пойти с женщиной, которая бросила тебя и эти 10 лет даже не вспоминала о тебе? - бабушка встала с кресла и направилась в нашу сторону.
- Бабуль, это ведь моя мама. А к тебе я буду приходить каждый день. Ты не будет сильно скучать по мне. - я встал с колен и поднял маму.
- Я, заберу тебя. Заберу как только выпадет снег. - она перестала плакать и улыбаться. Я даже не понимал, она была рада видеть меня или нет. Ее улыбка переросла в безэмоционально лицо.
- Как только выпадет снег? Я буду ждать. - прокричал я ей вслед, когда она двинулась к воротам двора. Но внутри я хотел, чтоб снег выпал прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Wall of Love
Ficțiune istorică- Да тебя сам Иисус не понимает. - Ну и пусть! Главное чтоб нашелся человек, который бы понял меня. Во все времена люди признавались в любви. Не важно кому. Родным, любимым или же к самому себе. Но некоторые даже не знают и не представляют, что зн...