реакция~

322 9 8
                                    

(Заказ это этого лучика солнца)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Заказ это этого лучика солнца)

Реакция на Кори (его пресонажа)

Расса: оборотент (превращается в большого волка под 2 метра (при превращении одежда не рвётся а просто исчезает. А когда она превращается обратно одежда снова на ней появляется))
Характер: спокойная, эмоции обычно не показывает
С самого детства живёт в замке Найтмера и работает на него горничной/прислугой. Сделает всё что прикажет Найтмер, его называет хозяин а остальных членов команды госпадиноми. Достаточно сильная (острые когти, хорошее зрениее и слух, может перемещаться между ау, также может чувствовать эмоции). Из еды любит человеческую плоть и органы, но может есть и обычную еду и она очень хорошо готовит. Если в замок проберётся кто-то посторонний тут же не задумываясь убьёт его.
Внешность: серые длинные волосы, гетрохрамные глаза (правый золотой а левый бирюзовый) с вертикальными зрачками. Волчьи уши и длинный пушистый хвост. Хорошая фигура. Из одежды носит обычно длинное платье горничной, а на шее красный ошейник

Реакция:

Санс:
–Я её знаю токо по рассказам Реда, но по мне она очень миленькая и наверное очень хорошая
(Он её пока не знает, но думает как её встретит то обезательно с ней подружиться и устроит с ней дружеский бой)

Ред:
–Да ну нафиг эту псину! Она просто ужасна! Ест всякую хрень под названием человечина.
(Короче он её больше жизни ненавидит)

Ласт,Эпик,Оутер,Колор,Фреш,Дэнс,Кэнди,Ферм,Бёрд,Саенс,Гено,Рипер,Чино:
–Мы её пока не знаем, но думаем, что она ооооочень крутая!
(Ну тут всё понятно как её встретят(если вдруг встретят) то обезательно скажут очень много комплементов)

СвапФеил и ФеилСвап:
–Нам бы такого! Но блин зараза она у Bed Gays
(Они завидуют очень сильно завидуют Bed Gays)

~Star Sans~

Дрим:
–Я конечно её очень много раз видел, но она какаята странная что-ли...
(Хотите по сикрету? Он в неё влюблён! Но скрывает это)

БлуБерри (Свап)
–Она проста велеколепна! Она такая миленькая и сильная! Я хочу стать её другом!
(Ну тут всё понятно)

Инк:
–Это кто такая?
(Короче он её забыл...)

•~Bed Gays~•

Найтмер:
–Она очень хорошая служанка! Всё, что не попрошу всё выполнит! Она просто чудо!
(Он ей гордиться)

Хоррор:
–Она очень вкусно готовит человечину! Я её обожаю!
(Ну тут всё понятно)

Даст:
–Норм девка!
(Он сегодня в плохом настроении иза того, что не кого не убил и не повысил УР)

Киллер:
–Она велеколепна! Хорошо дерётся! Ну просто... Даже не знаю какое слово подобрать...
(Ну короче вы поняли)

Кросс:
(У него точно также как и с Киллером)

Эррор:
–Нормальная девчуля.
(Ну мне сдесь надо комментировать?)

Реакция 2-я:
Реакция на то что т/и жена эррора, у них уже есть дочь(4 года) и скоро родятся двое близнецов. P. S. Об этом никто не знал и они живут в одной забытой, недоделанной ау

Предыстория:
И/п забрёл в одну из ау в которой было только кросивое поле с цветами и маленький двухэтажный дом. Он решил ознать живёт ли кто-нибудь там и подойдя к двери он постуча. За дверью послышались шаги. Дверь открыл эррор а на его руках сидела девочка лет 4. И/п был в шоке и не мог ничего сказать. Из мыслей его вывел женский голос из глуби дома и к ним подошла беременная т/и от чего и/п удивился ещё сильнее (т.к. из-за беременностм её давно никто не видел)

Санс:
–Чего? Когда? Где? Во сколько? Кем?
(Короче он сломался)

Ред:
–Я лудьше пойду.
(Короче он решил пойти и всё обдумать у себя в ау в своей комнате)

Фреш и Гено:
–Привет? Эррор, а ты нам не говорил, что у тебя и т/и есть семья и ребёнок...
(Шокированы очень сильно, что даже сам король шока им позавидует)

Рипер:
(Он об этом знает так как он смерть он всё знает)

Ласт,Бёрд,Саенс,Кэнди,Ферм,Дэнс,Эпик,Колор,Оутер,Чино,СвапФеил,ФеилСвап:
–Эм... Это как?
(Они сломались очень сильно)

~Star Sans~

Дрим:
(От шока он снова стал статуей)

Инк:
–Чяво?
(Ну точно также как и с Сансом)

БлуБерри:
–Эррор и Т/И, а когда вы успели завести детей и поживиться?
(Короче у него шок детский)

~Bed Gays~

Найтмер:
–Да ну нафиг вас!
(Ушёл, он просто ушёл)

Даст,Киллер,Хоррор:
–Т/Ишечка, сестрёнка когда ты успела выйти замуж и завести детей?
(Я не знаю как прокоментировать)

Кросс:
–Чяво?
(Короче как Инк и Санс)

Эррор:
(Он очень любяйщий отец и муж, вам с ним повезло)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я(Автор-Инк): Во время написания второй реакции-заказа я успела прослезиться слезами счастья за т/и и Эррора~ Лучики спасибо вам за прочтение этой реакции~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•°Реакция Undertale на т/и°•Место, где живут истории. Откройте их для себя