К- И да я принес тебе рюкзак.Он валялся в траве.Наверное Юршина его выбросила.
А- Спасибо большое.Я взяла рюкзак. Из него я вытащила телефон.Боже он сел,но я даже не надеялась на него.Достала кошелек там у меня осталась всего из наличный тысяча рбулей.Карточки были вообще не тронуты,это меня и радовало.
Прошло полтора часа, и мы начали побег.
По лестнице мы выбрались из подвала.На заднем дворе было много кустов, очень колючих кустов.Пока мы выходили с территории двора,я ободрала себе все джинсы.Но это уже было не важно,ведь мы уже подбегали к этой деревне.Скорее всего вы спросите у меня, почему мы шли именно через задний двор,а я смогу вам ответить.Потому что в 18:30 Мария должна была нас проверить,а сейчас время 18:56 и уже подъезжает автобус.
Мы сели в транспорт и расплатились.Все на нас смотрели с неким недоумением,почему мы выглядем так нелепо и неаккуратно.Скорее всего они подумали что мы брат и сестра подростки,и за нами не следит мать,поэтому мы так и выглядим.
Что же время 19:53 и мы пересели на второй автобус,который довезет нас до самого центра города.В этом автобусе людей уже было больше,но никто на нас не обращал внимания.
Прошел час.Мы в центре города.
Тогда Костя спросил у меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и новая жизнь
FanfictionЁуу если,что не так то пишите свои претензии в коментарии. [ЗАВЕРШЕНО:)]