18

912 36 0
                                    

?-  Ну что, давай поболтаем?Я Костя, а ты я так понимаю Аника.
А- ...
К- Не бойся со мной разговаривать,я не причиню тебе вреда. Меня всего лишь наняли, что бы я следил за тобой.
А- Правильно понимаешь.
К- Скажи сколько тебе лет?
А- Мне 18.

   После того как Мария послушала о чем мы говорим она ушла.
          Прошло 4 часа.
В углу комнаты сидел тот самый Костя. Вообще я бы не сказала, что бы он реально был похож на какого то маньяка.У него были добрые голубые глаза, в которых можно было увидеть светлое небо.У него были светлые длинные волосы. И он мне был знаком,но я не могла вспомнить где я его видела. Но как вдруг он повернулся в профиль, я поняла,что это тот самый стример. Да да тот самый к которому ходил Александр. Они были лучшими друзьями.

   А- А что там за шум наверху?
   К- Не знаю.

Он развязал меня со словами:
К- Ну что я монстр что ли какой то?
А- Спасибо, что развязал,но зачем?
К- Я не хочу что бы ты тут гнила, поэтому я помогу тебе сбежать.Значит через несколько часов когда стемнеет сбежим вдвоем с заднего двора.Рядом находится населенный пункт, то есть деверевня.От туда в 7 часов выезжает автобус, через час мы будем на окраине города.И сядем на другой, доедим до центра.Если что я тебя провожу до дома.А сейчас я проверю Александра.
А- Спасибо...

   Константин вышел на первый этаж, через 10 минут он сразу вернулся.

К‐Александра нет,значит Юршина его убрала.
А- Но вопрос как хрупенькая девушка,убрала парня который в полтора раза больше ее?
К-Помнишь тот шум,про который ты у меня спрашивала?
А-Да,помню.
К-Скорее всего она кому то заплатила,и кому то знакомому.
А- О чем ты говоришь?
К- Помнишь того владельца коттеджа?Они с Машей стали ведь лучшими друзьями...

Некоглай и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя