10

1.1K 52 2
                                    

Вдруг рядом с собой я увидела стеклянную бутылку.Взяла ее и ударила ею по голове Александру.Накинула свою кофту и кинулась бегом к центру города.Так как я еле еле добежала до центра,до дома я уже не смогла бы дойти поэтому я позвонила Николаю.

А- Коля, нечего не говори. Просто приезжай к центру,где ДХШ.И пожалуйста побыстрее.
Н- Уже выехал.

Через 10 минут ко мне подъехал Коля. Он вышел из машины и подошел ко мне.Ну а я просто со слезами и кровью на щеке объняла его.

Н-Что то случилось?
А-Можешь отвезти меня домой?По дороге я все объясню.
Мы уже на дроге к дому.
Н-так что же случилось?
А- Мой парень, Саша ты его знаешь.Вообщем на самом дела я тебе соврала.Я не болела.Просто когда я в первый раз тебе написала он меня избил.А сегодня когда я поехала домой,таксистом оказался он и чуть меня не...-Сквозь слезы шепотом я сказала- не изнасиловал...А сейчас я еду за своими вещами,уйду от него.А жить если,что комнату сниму.
Н-Можешь у меня пожить,сколько тебе потребуется.
А-Спасибо большое.

Мы подъехали к дому, я забрала все свои вещи, закинув их в баулы.Вот я и Коля выходит из подъезда,и он замечает Сашу.Александр сразу на него накинулся и ударил кулаком,по печени и носу. Но Николай не отступал и можно саазать показал все свои боевые приемы на нем.Потом я вызвала полицию.Александра забрали.
Ну а мы отправились домой.

Некоглай и новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя