Люди имеют привычку тянутся к свету. У первых это получается так легко, словно зажечь спичку огня.
Вторые всю жизнь ловят лишь его маленькие частички, но все равно так и не получают возможности собрать их в одно целое.
Третьи сами являются источником света и зачастую не осознают, насколько они ослепляют других, именно этот факт ложится на их душу бренным камнем и заковывает их руки в цепи.
Их улыбка ослепительна, а взгляд блестит драгоценными камнями, они приносят с собой лёгкость и спокойствие. Их образ в глазах других людей не подлежит осуждению. Они ангелы, плотно закутанные в человеческую кожу.
Многовековые идеалы, поистине посланцы самого бога. Но их собственные глаза неспособны увидеть и почувствовать то сияние, которое видят в них окружающие, они будут вечность бегать и искать источник света, но никогда не поймут, что, то, к чему стремится их сердце, все это время было внутри них самих.
А есть четвертый тип людей…
Эти люди представляют собой лишь огромный сгусток тьмы, из-за которого гаснут даже самые яркие огоньки. Они обречены в отчаяние скитаться по уголкам своей израненной, покрытой густым чёрным дымом души, в надежде, что когда-то у них будет шанс выбраться, что когда-то они получат свой драгоценный шанс на искупление. Они видят свет, но никогда не смогут до него дотянуться.Чуя всегда относил себя к четвертому типу. С виду смирившийся со своей судьбой наглый парень, преданный своей организации, готовый отдать жизнь за любимых людей, на самом деле, всегда мечтал о крошечной частичке света, которая сопровождала бы его в самые тёмные времена. И глубоко внутри он всегда знал, что завидовал своему бывшему партнеру, получившему шанс, которого у Чуи никогда не было.
Поэтому сейчас с ног до головы измазанным в крови он стоит перед Дазаем. Его глаза впервые смотрят на кого-то не ярким голубым огнём, а холодным замёрзшим морем.
Чуя сжимает руку в кулак, пытаясь подобрать слова. Его голос хриплый, когда он все-таки открывает рот, чтобы сказать то, что он так долго держал в себе.— Почему?
— Хм? Что? Чуя если ты будешь разговаривать кроткими вопросам, я тебя не пойму.
Безразличие на его лице зарождает в сердце Чуи ярость, которую в другой любой момент он бы без зазрения совести выплеснул. Но сейчас он настолько обессилен, что его хватает только на усталый вздох.
— Вселенные, которые ты пытаешься создать, чтобы твои друзья были счастливы, почему я всегда оказываюсь рядом с тобой?
Дазай замирает.
— Разве собака не всегда должна находиться с хозяином? — отвечает он, чуть дрожа. Холод окутывает его тело, когда потухший взгляд Чуи смотрит на него с печалью.
— Отпусти меня, Дазай. Не тяни с собой в темноту, я достаточно наглотался дерьма в этом мире.
— Чуя…
— Пожалуйста!
Голос Чуи срывается на крик, он впервые не может сдержать слезы, которые норовят выйти наружу.
— Пожалуйста, просто отпусти меня. Все, о ком ты заботишься, в конце концов обретают счастье в любой вселенной, кроме двойного чёрного. Прекрати мучить нас.
Дазай подходит ближе к Чуе, руками обвивает его талию, заставляя того вздрогнуть от неожиданности, и утыкается носом в рыжие волосы.
—В темноте слишком холодно и страшно без Чуи.
Его голос такой тихий и слабый, руки сжимают чёрную одежу Чуи, будто боясь, что тот исчезнет.
— Это эгоистично.
— Я знаю.
Чуя обнимает его в ответ и шепчет.
— Если ты хоть когда-либо заботился и обо мне тоже, умоляю…
— Не проси меня оставить тебя, Чуя. Не делай этого.
— Ты все рано оставляешь меня в каждом из миров поэтому, пожалуйста, напиши вселённую, где мы никогда не будем вместе. Сделаешь это для меня, Дазай?
Дазай задыхается от боли, которая давит ему на грудь.
— Я знаю, как страшно страдать одному, но мне тоже хочется знать, что хоть в каком-то мире Чуя обрёл счастье.
— Хорошо.
Глаза Чуи расширяются от удивления, и на его губах расцветает мягкая улыбка.
— Спасибо, партнер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачьи мольбы
Fanfic- Вселенные, которые ты пытаешься создать, чтобы твои друзья были счастливы, почему я всегда оказываюсь рядом с тобой? Дазай замирает. - Разве собака не всегда должна находиться с хозяином? - отвечает он, чуть дрожа. Холод окутывает его тело, когда...