Я усердно работала ротиком около 20 минут, и вскоре Пэй кончил. Я всё проглотила и легла рядом с парнем. Я не заметила как уснула. Пэйтон ещё около часа смотрел на меня и всё обдумывал.
Pov Payton:...
💭Сучка такая красивая 😍 и горячая!💭
Нет она точно будет моей!. С этими словами я крепко обнял Т/ишку и уснул.Pov Т/и:...
Я проснулась Пэй мило сопел рядом. Осторожно встав я пошла в ванную и сделав все свои дела отправилась на кухню готовить завтрак. Я решила приготовить омлет с беконом когда почувствовала руки на своей талии.Пэй: доброе утро солнце)
Я: хах доброе)
Я чмокнула Пэя в щеку и наклала ему покушать.
Пэй: кис как насчёт того что съездим в Россию?
Я: эм ну...
Парень улыбнулся.
Пэй: я прикрою)
Я: тогда я согласна) стоп а как же парк?
Пэй: там сходим)
Я: ну ладно.
Я побежала собирать вещи и уже через 4 часа мы летели на самолёте. Время 23:40 мы забронировали номер в отеле и уже раскладывали свои вещи. Сходив в душ я переоделась и стала ждать Пэя.Через 15 минут он вышел из душа. Одевшись он взял меня за руку и мы отправились гулять. Первым делом мы пришли в парк. Было много народу не смотря на то что сейчас ночь. Пэй купил мне сахарную вату.
Пэй: и так наш первый аттракцион?
Я: колесо обозрения!
Парень улыбнулся.
Пэй: занимай очередь а я за билетами)
Я побежала занимать своё место.
Pov Payton:...
Я пошёл к кассиру. Взяв два билета я пошёл обратно к Т/и. Она словно ребенок сидела на лавочке и ждала меня и свою очередь. Через несколько минут мы уже зашли в кабину. Мы постепенно стали подниматься. Т/ишка стала всё рассматривать в окно уже забыв про свою сахарную вату. Я подошёл к ней сзади и обнял ее за талию. Она только мило улыбнулась и продолжила своё детское наблюдение. Тут резко колесо остановилось и нас начало качать из стороны в сторону. Т/и прижалась ко мне и крепко обняла.
Т/и: мы падаем? Мы упадём да?
Она была сильно встревожанна и напугана.
Я: му не упадём просто наверное какой-то сбой не бойся)
Т/и: я боюсь высоты...
Я: ну я же рядом ❤️
Я чмокнул её в губки и ещё крепче прижал к себе, от этого Т/и успокоилась. Через минут 5 колесо снов стало двигаться и вот мы уже на земле. Т/и показала фак управляющему и мы пошли дальше. Я купил ей шоколадное мороженое и мы пошли просто гулять.
Pov T/и:...
Мы шли и мило болтали. Тут я увидела яркие и большие шарики их запускают в честь влюбленных. В моей голове вспыхнуло давнее воспоминание как мама с папой страстно целовались именно на этом празднике. Они прожили вместе 15 лет и вскоре после долгих стараний появилась я. И с тех пор они каждый год отмечали этот праздник. Тут Пэйтон схватил меня за руку и потянул к месту торжества. Я раньше никогда не видела вблизи такую красоту.
Пэй: говорят если целоваться именно в этот день то эти люди будут счастливы.
Я: я знаю)
Пэй: я хочу чтобы ты была только моей)
Не успев вымолвить и слова как Пэйтон впился в мои губы. Я ответила взаимностью. Мы целовались около 30 минут. Нет нам не нужно было отстраняться чтобы захватить воздух он нам был совсем не нужен. Мы отстранились когда нам начали хлопать люди. Я засмущалась и отвернулась от парня. Пэй улыбнулся.
Пэй: хочу чтобы ты стала моей девушкой)
Я: серьезно?
Пэй: угу конечно ты та ещё сучка но в моем сердце поселилась очень глубоко)
Я улыбнулась.
Я: в таком случае я согласна ❤️
Чмокнув меня в губы мы отправились в отель т.к время было 04:50. Придя в номер и не переодеваясь мы увалились спать.