Утро. Я проснулась Пэя опять не было. я открыла глаза и увидела букет роз и огромного зайца который стоял в углу моей комнаты. Я улыбнулась и вскочила с кровати. Я подбежала к зайчику и взяла из его лап букет розовых роз.
💭 Как я его люблю 😍💭
Я присмотрелась к цветам и обнаружила записку.
В записке:....
Малышка я уехал по делам буду вечером. К нам приедут мои друзья. Люблю ❤️.
Я улыбнулась. Сходив в душ и сделав всю рутину я побежала готовить кушать. Цветочки я поставила в огромную красивую вазу. Весь день я провела за уборкой. Мне так не терпелось познакомиться с друзьями Пэя что я и не заметила как наступил вечер. Звонок в дверь. Я быстрее побежала открывать. На пороге стояли 2 девочки и 2 мальчика.
Ребята: привет)
Я: привет вы друзья Пэя?
Ребята: да😅
Я запустила компанию в дом. Буквально через несколько секунд заходит Пэй.
Пэй: привет солнце ❤️
Я: привет ❤️
Парень чмокнул меня в губы.
Пэй: кис знакомься это Авани, Эдисон, Брайс и Джексон)
Пэй: ребят это Т/и моя девушка)
Ребята улыбнулись. Тут в дом заходит Сиерра.
Сиерра: Т/ишка привет ❤️
Я: привет ❤️
Мы крепко крепко обнялись.
Пэй: привет)
Сиерра: привет Пэй)
Сиерра: так вот знакомься это мой муж Джексон 😅
Я посмотрела на Пэя.
Пэй: мы все обговорили)
Я снова улыбнулась.
Я: кушать хотите?
Все: да😍
Я и Сиерра накрыли на стол и вот уже через несколько минут все сидели за столом и смеялись рассказывая друг другу смешные шутки. Мы покушали и помыли посуду. Мальчики выбрали фильм принесли закуску и выпивку. Мы сели на диван.
Я: зай ты же не будешь пить?🥺
Пэй: малыш я совсем чуть-чуть ❤️
Я: ну хорошо ☺️
Парень обнял меня и я стала смотреть фильм.