Эту историю я решила написать в честь зимних праздников, надеюсь вам понравится.
❋・────━【❆】━────・❋
Декабрь.6 декабря.Ночь.
На улице распласталась тёмная ночь, такая тёмная, что если выйти с фонарём, то не факт, что вы много увидите.
Милая девчушка лет 16-ти, с томным вздохом и любовью смотрит в окно, единственное что она хорошо разглядит в этой темноте, так это снег.
Но она очень любит снег, зима это её самая лучшая пора, после лета конечно, именно в это время года, ты словно дитя, впадаешь в детство.
Веришь в магию и чудеса, всякая окалесица принимает приятный смысл, настроение поднимается, начинается сказка, снег лежащий по всей округе, и падающий снег с неба, безумная красота.
Арна, обычная деревенская девчёнка коих много, только единственное чем она отличается, это крайне сложным вхождением с людьми, ограниченное не слишком громкое веселье, тихий и спокойный нрав, приперченный весёлостью и озарнечиством.
И очень невероятный ум, если другие обучались всему медленно и благодоря школе и родителям, то Арна развивалась сама, причём не по годам, она словно на магнит шла на то что несёт учебный свет.
Жила одна с бабушкой, мама погибла при родах, а отец недавно умер от сердечного приступа, братьев и сестёр она не имела, и единственный человек в её жизни так это любимая бабушка.
Девушка она хорошая, добрая и послушная, всё время помогала бабушке, дела в в основном вела она, так как бабушка старенькая уже, и не может так хорошо делать дела как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionДля любителей таких личностей как яндере, истории будут самого разного вида на многие лады, персонажи здесь будут лично выдуманы мной, надеюсь вам понравится.