Вот внешка гг:
Юки Казуяма обычная хикки задрот в самой обычной школе, милая но одновременно горяча характером красавица.Которая училась вместе с Хинатой Тачибанной, и причём являются лучшими подружками.
Главная героиня в скромном и уютном домике жила с братом, сестрой, отцом и матерью, в тихом маленьком районе где все, не зависимо от желаний, так или иначе знали друг друга.
Район где жила главная героиня находился довольно далеко от школы, от чего ей приходилось вставать в 6 утра чтобы дойти в школу во время.
Девушка очень любит рисовать, так что всё свободное от нескольких друзей, учёбы и помощи по дому, она предпочитает посвятить рисованию.
Из-за этого она и состоит в кружке рисования, причём учитель исскуств говорит о том что Юки ждёт великое будущее.
С Юзухой девушка была знакома, пусть вместе они не учатся, но познакомившись в кафе когда девушка поняла что забыла кошелёк.
Главная героиня помогла ей и заплатила за неё, и даже убеждала Юки, что брат если что ей отдаст деньги, или даже она, на что главная героиня отмахивалась и утверждала что ничего не нужно.
Пока девушки по этому поводу приперались, слово за слово разболтались, причём так хорошо, что Юзуха предложила ей встретиться, на что главная героиня с радостью согласилась.
Наша главная героиня не особо умеет находить контакт с людьми, ей трудно с ними взаимодействовать, и до этого её подругой была только Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
Fiksi PenggemarДля любителей таких личностей как яндере, истории будут самого разного вида на многие лады, персонажи здесь будут лично выдуманы мной, надеюсь вам понравится.