Мочикотаса Церойсеюизи обычная школьница задрот хихикамори, живёт в обычной семье, с мамой, папа умер когда девочке было всего 7 лет.
Ну в целом им с мамой и в двоём было хорошо, они очень любили друг друга, понимали и уважали, редко сорились, их жизнь была идиллией, да пусть и бедной, так как денег на то или иное не хватало порой, но в целом всё же было хорошо.
Поэтому появление в жизни нашей главной героини мисстера Ясачиса невероятно огорчило главную героиню, в их жизни с мамой никого другого быть не могло, ей были отвратны люди, особенно богачи.
Девушка не понимала, почему мама такая наивная, она ведь взрослая и казалось бы умная 33 летняя женщина, неужели она до сих пор верит в некрасивое и отвратительное зло, и красивое сладенькое добро ?
Разве она не понимает, что таких как ваш отец уже не будет, такие хорошие и добрые люди, таким милым и нежным женщинам как ваша мама, достаются в единичном случае.
В остальном же случае, то есть в основном, такие мужчины достаются всяким извращенкам, наглым, и отвратительным, крайне не воспитаным стервам.
Всё мужчины вокруг, либо несусветные тупицы или простофили, а то и два в одном, либо нарциссы, либо деспоты нарциссы, либо трусы и обиженные женщинами уроды.
Они могут её обидеть, очень сильно, а то и вовсе убить, а если это богач, она думает что они такие хорошие и добрые ?
Ага, когда люди с достатком, в один на миллиард раз бывают такими хорошими, действительно, добрыми и понимающими.
Но Мочикотаса успокаивала себя, конечно это прозвучит грубо по отношению к матери, по натаскается ею, поиграет да выбросит словно игрушку не нужную, конечно же она расстроиться, главная героиня подойдёт, обнимет и пожалеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionДля любителей таких личностей как яндере, истории будут самого разного вида на многие лады, персонажи здесь будут лично выдуманы мной, надеюсь вам понравится.