5 мая 2010год
Я проснулась от хлопка дверью, это пришла мама, еë опять всю ночь не было. На часах 6:11 ещë слишком рано, может ещë лечь спать. Хотя нет, надо приводить себя в порядок пойду на пробежку.
Я подошла к шкафу выбора не так много, Я взяла чëрный топ и чëрный легенсы набросила кофту, заплела высокий хвост, включила рандомную музыку и побежала к центру фонтана.
Прошло минут 25 я подумала что для начало нормально и побежала домой, но когда разворачивалась заметила пацана который наверно тоже выбежал на пробежку, Я не придала этому значению и побежала домой время на часах 6:58.
Я пошла в душ помылась набросила халат и пошла в комнату. Я одела серые джинсы и чëрную футболку и сверху кофту. Высушила волосы сделала укладку, накрасилась на часах 8:03, надо немного поторопиться урок у меня начинается в 9:10.
Я вышла из дома и пошла в школу так как яживу не далеко. И по дороге я встретила того пацана которого видела сегодня возле фантана. И я боковым зрением вижу что он подходит ко мне.
-привет
-привет
-как тебя зовут?
-меня Эля, а вас?
-Можно на ты, меня Джексон можно просто Джек
-очень приятно
-и мне, куда идëте?
-В школу, а ты?
-Я тоже, кстати нам как раз вместе идти, а япуть не помню покажешь?
-конечно идëм, а ты новенький как я поняла?
-да
И всю дорогу до школы мы шли и общались, вот мы дошли Я попрощалась с Джеком и не успела я повернуться как ко мне уже подбегает Луиза моя лучшая подруга.
И тут начинаются вопросы:
-Эля А кто это? Сколько лет? Брат/друг или парень? Новенький что ли?
-Луиз хватит, это Джек, ему 17 он просто друг познакомились вот пока шли до школы, да он новенький
- А откуда он?
-блин, вроде из Нью-Йорка
-Прикольно А зачем он сюда приехал?
-у него родители по работе сюда переехали, и его с собой взяли, вот теперь с нами учиться.
На часах 9:17 мы с подругой уже ищем кабинет в котором у нас урок, у нас должна была быть физика.
Время уже 9:19 и мы нашли тот кабинет и заходит в класс, и как обычно слышим лексику Михаила Кватриченко это наш учитель, мест свободным было немного. Одно с новенький Джеком, второе с ботаном, и третье с Никитой.
Никита это мой друг, и парень Луизы.
Я села с Джеком а подруга с Никитой.
-Ты учишься в нашем классе?
-да, а как учителя зовут не подскажешь?
- Михаил Кватриченко
-спасибо
Тут Джексон поднимает руку
- Извените Михаил Кватраченко можно выйти?
- Я Михаил КватрИченко, выходи
- а ой извените, спасибо.
Через минут 17 прозвенел звонок.Уроки пролетали быстро и не заметно. Вот они закончились Я попрощалась в Луизой и отправилась домой. Иду и слышу что сзади шаги, это был Джек.
-Привет Эль
-Мы уже здоровались
-ну да ладно, пойдëшь сегодня гулять?
-врятли получиться
- а когда получиться?
-ну максимум через недельку только
- ладно я умею ждать
- тогда через неделю опять тебе предложу погулять)
-хорошо (ухмыльнулась я)Вот я и зашла домой, переоделась покушала и пошла смотреть телевизор. Опять показывали скучные новости.
Я перелестнула канал и там говорили про какого-то Боса, Я нечего не поняла, Дмитрий...
И тут заходит мама и я не услышала что было дальше.
Мама сразу же ушла в комнату и легла спать.
А я пошла в комнату и стала записывать сегодняшний день в дневник:
Привет дорогой дневник, сегодня Я познакомилась с парнем по имени Джексон ему 17, он приехал из Нью-Йорка из-за работы родителей.
Но он мне показался немного странным он какой-то замкнутый в себе что ли.
Этого я немного не поняла, это я узнаю потом, может у него какие-то проблемы или какая-то проблема.
Это я узнаю потом а пока что, на этом Я закончу свой день.(Надеюсь ребята вам понравиться, это моя первая книга так что не судите строго. Тут будет ещë много новых персонажей и поворот событий, позже Джек расскажет Эле кто он на самом деле такой, и кто останется в живых? Узнаем мы позже).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Смерть
RandomЭто моя первая история она будет: Об девочки Эле 16 лет, сначало у неë в жизни появиться Джексон а потом он расскажет о своих друзьях о которых она тоже задуматься)