Глава 6

37 18 6
                                    

Джека больше нету (со слезами на глазах сказал Том)
Всмысле? Что с ним? Где он?
Я помню последнее что мы там танцевали Том был возле меня к нам подбегает Джек говорит мне уходить, что-то я слышу как выстрел и всë.
Ну да Эля всë было так, и вот эта пуля, попала в Джека и она стала смертельной.

Я просто упала на кровать, и у меня закружилась голова. Ко мне подбежали врачи помогли мне и сказали что можно ехать домой. Я собрала вещи и Том меня отвёз домой.  Дома как всегда пусто я обняла Тома на прощание и пошла к себе в комнату.
Я одела чёрную толстовку и чёрные штаны и села в угл комнаты и заплакала. Я винила себя в смерти Джека, так прошло 2 недели я не ходила в школу, нечего не ела, не с кем не общалась.
И вот я как обычно сижу в углу комнаты и раздаётся звонок в дверь я подумала это мама, но это оказались Вильям и Брендон.
Я молча открыла им дверь и проводила на кухню (так как мамы дома не было).

Вильям начал разговор:
-Эля у нас есть к тебе просьба
-Да я слушаю?
-Я не смогу тебе сказать прям всё как есть, но я скажу в крации (немного печальным взглядом сказал Вильям)
Эля слушай посторайся щас не кому не верить и не доверять, если хочешь даже можешь мне не доверять но в то что я щас скажу поверь!  Все эти 2 недели за тобой наблюдает Себастьян ну ты уже знаешь кто это, и он не оставит тебя в покое пока не убьёт тебя поэтому ты переежаешь к Дину и поживёшь у него пока что.
-Всмысле почему?! Может я не хочу к нему переезжать, да плюс он не сможет за мной в школе следить!
-сможет он вернулся туда с Эриком
-как его же исключили?
-ну он просто прийдёт это же Дин и Эрик, у них нету запретов
-И да Эля запомни не доверяй не кому!
-А вам?
-ну если ты нам доверяешь только, но знай мы тебе зла не желаем мы пообещали Джеку что будем защищать тебя.
А Брендон сказал только пару слов: Эля тебе кое-что и кое-кто наврал так что будь осторожна и помни что говорил Джек!

Ты сразу вспомнила эти слова: мы с Томом будем тебя защищать как можем, я тебе обещаю. И запомни: что бы не случилось, не когда не сдавайся, всегда будь на шаг впереди кого-либо.  (У тебя на глазах появились слёзы но ты старалась показывать что всё хорошо)
Вильям встал вытер тебе слёзы и сказал собирать вещи что он отвезёт тебя к Дину.
Ты всё сделала и уже приехала к Дину и разложила всё вещи. 
Он жил один в двух этажном доме, но Эле было не интересно она села за стол и решила прочитать дневник с счастливыми моментами с Джеком они плакала но читала дальше и вот закончилось и она взяла ручку и начала писать

Дневник Эли:
3 ноября 2010 год
Дневник я уже не знаю с чего начать у меня так много вопросов но нету ответов. Я узнала что Джека больше нету со мной его убила пуля которая должна была убить меня. И сегодня ко мне пришли Вильям и Брендон лучшие друзья Джека,  и сказали мне что не кому не верить что я теперь буду жить пока что у Дина, они говорили загадками,  а щас я сижу дома у Дина.

Вдруг Эля услышала стук в дверь:
-да заходи
Ну это конечно же был Дин, так как в доме больше некого нету.
-Будешь кушать?  Я могу что-нибудь заказать что любишь?
-я нечего не хочу
-ещё как будешь мне сказали что ты не ела давно так что что тебе заказывать?!
-нуу, я люблю роллы
-окей скоро буду
И он вышел из комнаты, я закрыла дневник положила его между книжками и легла на кровать. Решила зайти в телефон в галерею вспомнить те моменты с Джеком.
Но вот я уже смотрю 4 фото где мне Джек делает предложение и в комнату забегает Дин и говорит что мы уезжаем, и собирай вещи (Было видно что Дин был немного испуган но говорил это с каменным лицом)
Я собрал в вещи мы сели в машину и поехали я решила спросить что случилось?
На что Дин ответил...

(Ребята извените что долго не было продолжение и глава такая маленькая, просто я была сильно занята и времени не было. Завтра будет 7 глава и она будет побольше)

Любовь На СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя