19 мая 2010год
Сегодня я договорилась погулять с Джеком, сегодня как раз был выходной.
Мне на телефон прилетает сообщение от контакта "Джек💕"
Чат:
-приветик
-привет
-ну что сможем погулять?
-да
-тогда я зайду за тобой в 5 будь готова)
-хорошо.
Время было 15:53 надо уже собираться. Я пошла в душ, после пошла выбрала себе одежду, накрасилась и заплела высокий хвост время уже 17:02.
В дверь постучали, это был Джек.
Я как раз была уже готова надо было взять только сумочку.
-Щяс Джек минутку, Я за сумкой сбегаю
-Да конечно
Я быстро взяла сумку и мы пошли гулять в парк.
У Джека поднялось настроение, всю неделю он был тусклым и грустным, и каким-то задумчивым.
Но тут он уже улыбаеться и это хорошо.
Мы шли мило болтали, Я рассказывала о своей жизни он о своей. И вот только что меня потянуло за язык:
-Джек, слушай а почему ты с нашего знакомства какой-то слишком грустный замкнутый в себе, что-то случилось?
-Да просто что-то с настроением, не переживай)
Дневник Джека:
12 апреля 2007 год
У меня есть лучшая подруга Эмили.
Сегодня мы с ней договорились погулять, но это прогулка должна быть не обычной. Я решил ей признаться в чувствах.
Мы как обычно договорились встретиться возле фантана но она немного опаздывала (ну как всегда).
Я решил ей набрать:
-Ало Эми ты где?
-Я уже скоро минут 10 и Я на месте)
-хорошо жду)
Я бросил трубку и стал его ждать. Прошло 10 минут, 20 минут, 40 минут.
А Эмили всë не как не было, Я решил ей снова набрать:
"Абонент в не зоне доступа, оставьте сообщение после сигнала"
И эта фраза повторялась 17 раз, Я решил пойти к ней домой, Я почти подхожу и мне приходит смс "Контакт Эмили💕 появилась в сети"
И тут же звонок от этого контакта, Я сразу же без раздумий взял трубку, но там был мужской голос:
-Здравствуйте вы Джексон Смит?
-Да я что-то случилось?
-Приносим наши соболезнования, Эмили Каулинской больше нету
-...
-Можно поинтересоваться, кто вы ей?
-Я... Я был еë лучшим другом но сегодня хотел сделать предложение...
-Оу приношу ещë раз свои соболезнования
-А как она умерла?
-Она была жертвой насилия
-Хорошо, спасибо что сказали
-Досвидания, ещë раз соболезную.
Я уже не стал идти к Эмили, Я развернулся и пошел домой. Пока Я шёл у меня из головы просто не выходило почему именно с ней.
Почему с девушкой 14 лет, с нежно ало-синими глазами прям как небо, произошло такое. За что.Джек так и не рассказал почему у него такое настроение, но большой минус, когда я это спросила с его лица ушла улыбка. И в этом Я винила себя.
Вот время 21:19
-Джек мне уже пора домой, мама ругаться будет
-хорошо Я тебя провожу
Он меня проводил до дома, обнял меня и на ухо прошептал: Эля Я тебе обещаю я тебе потом всë расскажу.
Я кивнула ещë раз обняла его и ушла домой.
Весь день Я думала, что он расскажет что он скрывает Я не пойму.
Вот и закончился день, Я как обычно пошла умываться переоделась и стала записывать сегодняшний день в дневник.
Дневник Эли:
19 мая 2010 год
Сегодня я ходила гулять с Джеком, он первые улыбнулся, но моë любопытство меня победило, и Я решила спросить у него почему он такой грустный и задумчивый? Он сказал что просто плохое настроение. Но когда я его обнимала на прощание он мне прошептал на ухо, что потом мне всë расскажет. Что расскажет почему потом что у него случилось? Так много вопросов но так мало ответов...Дневник Джека:
Мне кажется я только сейчас понял что влюбился в Элю, но сегодня когда мы гуляли она задала мне вопрос почему Я такой грустный, Я сказал что просто настроение.
Так хочется ей всë рассказать, про свою предыдущую работу убийцей, про Эмили, про Мать и Отца.
Но вдруг она перестанет со мной общаться, я не знаю, ещë теперь меня преследуют босс с моей предыдущий работы, так много проблем щас, надеюсь всë решиться...(Вот такая получилась глава, надеюсь вам нравиться, ставьте свои отметки и пишите коментарии по этой книге, мне еë продолжать или закончить?)
"От автора"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Смерть
RandomЭто моя первая история она будет: Об девочки Эле 16 лет, сначало у неë в жизни появиться Джексон а потом он расскажет о своих друзьях о которых она тоже задуматься)