Следующий день*
Ты уже в школе, сидишь на первом уроке. Карла еще небыло, ты сидела одна. Тут в класс заходит какой то пацан и садится рядом к тебе.
-привет киса)
-пока псина.
-воу, чего так грубо, м?) месячные что ли)
-*на русском*еще хоть одно слово, и будешь жевать свой хуй.
-...что?
-говорю, если еще одно слово мне скажешь-без конечностей останешься)
-хах, опасная) мне такие нравятся.)не хочешь погулять после школы?)
-ну я предупредила...Извините, можно выйти! - сказала ты и не дождавшись ответа собрала вещи и ушла.
*пиздец тебе пацанчик*
Ты пошла домой. Пока ты шла к тебе на телефон пришло сообщение от неизвестного, где было написано что если ты не придешь к заброшке через 20 минут и не принесешь 10000$, то карла убьют, и прислали фото привязоного карла. Ты максимально со спокойным лицом пошла домой, объяснила ситуацию ребятам и вы выехали.
Ты сказала ребятам ждать на улице, а сама пошла во внутрь. Было заброшенное помещение где по середине сидел карл, а рядом стояли 2 амбал.
-хах) пришла? Мы думали ты забыла по своего парнишу)
Ты очень спокойно и холодно сказала:
-отойдем?
-ну давай
Вы отошли на другой конец комната, и получается что карла вас видел.Pov карл
Когда я шел в школу мне на голову одели какой то мешок, и увезли в не известном мне направление. Все было очень быстро, и я немог сопротивляться. Меня привезли в какую-то заброшку и привязали к стулу, мне сказала что это люди старшого, и что я просто так от него не уйду. примерно через 30 минут зашла Беатрис. Я знал что она его сделает, но почему то все равно беспокоился за нее... Может это...нет, точно не любовь... Хотя она очень красивая, милая, приятная, справедливая, но и опасная. Черт, кажется я влюбляюсь в нее...
Когда они отошли я наблюдал за каждым их действием. Они беседовали о чем то 5 минут, говорила только Беатрис, он лишь изредка кивал. Интересно почему Беатрис всегда в кофтах? Может у нее фигура не очень. Тут они подходят ко мне пока амбал меня молча Развязывает, Беатрис смотрит мне в глаза очень холодным взглядом, будто мы даже не знакомы. Когда он меня развязал, Беатрис пошла на выход, я побежал за ней, а когда мы скрылись с их поля зрения, она... Она обняла меня? Да. Тут я почувствовал странное чувство в животе. Это было так не ожиданно, ведь минуту назад она одним взглядом почти уничтожила меня. Она обняла меня так крепко будто я очень важен ей.Pov окончен.
Я поговорила с этим мужиком.
Когда мы вышли я обняла карла незнаю зачем, но я так переживала за него. Вот черт, это хуево, но в его объятиях так тепло и приятно... Мы постояли так 2 минуты, потом я первая отстранилась
-прости, я на эмоциях.
-да нечего, спасибо что вытащила меня. Кстати о чем вы с ним разговаривали?
-да незачто. Да так, запугнула его и все) пошли? Там уже ребята ждут
-да конечно.Спустя 20 минут мы сидели на кухне и пили чайочек, и болтали обо всем. Тут в дом заходит отец.
-привет пап
-приветствую всех
-ты разобрался с тем пацаном?
-да, как ты и просила
К- а че за пацан? Что я уже пропустил?
- да там в школе нашелся смельчак какой-то, приставал ко мне на уроке.
-бля, вот гондон, задушил бы его
-ого, да ты сама опасность) ревнуешь что ли?) .
-ха ха, очень смешно)
-дочь, мы сегодня в Пакистан едем, можешь позвать к себе кого нибудь.
-да конечно. Возьмешь мне травки?
-хорошо, целую
-целую.Мы попрощались с папой и ребятами.
- не хочешь у меня остаться?
-да давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он спас её от суицида...
FanfictionАнна Романова-опасная приступница в России, имеет связи со всеми наркобаронами, дружит с людьми которые лежали в психбольнице, её уважают воры в законе, все Наркоторговцы в Америке бояться ее, она имеет авторитет во всех. странах. Она числится в роз...