Ты позвонила дебби и пригласила ее.
20.34
Ты, карл и дебс уже сходили в магазин, и купили вкусняшек. Вы заказали суши и пиццу, и уже кушали чипсы под мелодрамы . Карл все время бурчала что не хочет это смотреть, поэтому вы решили поиграть в пд.
Дебби раскрутила бутылку, и она попала на нее и тебя. Вы засосались. Потом на бутылка выпала на Карла и тебя.Pov Беатрис.
Когда бутылка выпала на меня и карла я почему то очень запереживала.
Pov Карл:
Мне очень нравилась триса... Но нравлюсь ли я ей? Когда она встала и подошла ко мне для поцелуя, было очень странное ощущение в ранее живота.Триса и карл поцеловались, а потом все решили пойти спать. Дебс и триса легли вместе а карл на полу, ну и как вы поняли все в одной комнате.
Pov Беатрис
Я проснулась 3.56 от страха, у пеня случился сонный паралич. Слава богу никто не проснулся, я спустилась вниз что бы попить воды .
Когда я уже была на кухне, с зади кто то подошел.
-ты че не спишь?
*блять, карл*
-а... а я попить захотела просто)
-мм, ну ясно, пошли спать?
-да да, конечно, пошли.
Pоv карл
Я проснулся от шума в низу. Дебби в кровати, а Беатрис нету.
Я решил спустится, триса просто пила, а когда с просил почему она не спит, она как-то замялась будто что то скрывает.
Мы прошли в комнату и легли.Я не мог заснуть еще часа 2, я лежал и думал о Беатрис. Она явно что то не договаривает, ладно, может на то есть причины...
*прошло 2 дня*Я лежал в комнате и смотрел фотки трисы. Я решил узнать у дебби про Беатрис побольше.
Я зашел к ней.
-дебби, а тебе триса нечего не рассказывала?
-про что именно?
-ну там, о себе что-нибудь
-неа
*пиздит как дышит *
-ну ладно...
-ага, вали
Я уже хотел выйти из комнаты сестра, как вдруг у нее зазвонил телефон, он лежал на столе, а дебс лежала на кровати. Я быстро подошел и взял его."Беатрисочка💗"
Я уде хотел снять трубку, как дебби выхватила у меня телефон.
Она подняла трубку, я стоял и смотрел на сестру, та спустя несколько секунд раскрыла глаза, сборисала трубку и побежала в низ, а я за ней.Сестра вырвалась на улицу как бешеная. Я ее остановил и спросил что случилось.
- что случилось ?!
-нет времени объяснять, побежали к ней
Мы рванули к ней домой.
Когда мы зашли я слышал как-то стоны с верху, будто кто то умирает
Дебс побежала быстрее меня, мы зашли в ванну, а там лежала триса в полусмерти и крови. Я не теряя времени вызвал скорую, пока дебби пыталась превести ее в чувства, Беатрис уже была без сознания.
Она была с опухшим от слез лицом, со вскрытами венами, на полу собственной ванны. В тот момент я понял как сильно я переживаю за нее. Из моих глаз скатилась одинчная слеза...
Скороя приехала через 10 минут и её увезли в больницу. Мы поехали с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он спас её от суицида...
FanfictionАнна Романова-опасная приступница в России, имеет связи со всеми наркобаронами, дружит с людьми которые лежали в психбольнице, её уважают воры в законе, все Наркоторговцы в Америке бояться ее, она имеет авторитет во всех. странах. Она числится в роз...