Я забыла написать что у нее РПП и суицидиальные наклонности, и она не однократно пыталась покончить жизнью, но её спасали. И у нее проблемы с агрессией, проблемы со сном с того момента когда она первый раз убила человека(в 10 лет).
6.30 звенит будильник, но наша
Беатрис даже не ложилась. Она начала собираться в школу, не смотря на её анкету, она хорошистка.(Только представим что у нее красные волосы.)
Она выпила воды, накрасилась и вышла
Тебя подвозил папины так сказать, друзья, ну его коллеги) они из одной банды:Иван,Василий,Николай,Илья,Алесандр. Это самые верные друзья твоего отца, их банда образовалась еще когда им было по 8 лет. Ты их любишь как родителей, они за тобой смотрели когда умерла твоя мама, тебе было 3 года, а у папы были крупные поставки наркоты и оружия, из за чего у него не хватало времени тебя воспитывать, поэтому это делали они по очереди. С ними ты чувствуешь себя в безопасности.Вот вы подъехали.
(В-василий, И- иван, К- коля, Ил- илья, С- саша)
В- ты готова?
-да.
С-стволы с тобой?
-всегда)
Все-удачи.
-спасибо, пока
Ил-мы заедем за тобой после школы.
-окей.Ты вышла, а ребята еще стояли.
Все взгляды были прикована к тебе, ну это и понятно.
Ты зашла к директору за расписанием, там сидел какой то поц с косичками
*точно торгует * подумала ты
-Здравствуйте, а вы кто?
-Ага, новенькая, Беатрис.
Он явно занервничала, и это было заметно. Ты не смотрела на этого поцана, ты смотрела в глаза директору максимально холоднокровным взглядом.
-вот, держите ваше расписание мисс.
-Благодарю.-не ну а че, надо же произвести нормальные впечатление.
-Досвидание.
Все люди которые старались обойти тебя стороной, точно замешаны в крименале. Тоесть 97% школы.
Вот ты уже сидишь в классе, тут к тебе подходит какая то шлюха.
-слышь, шлюха, свали отсюда, тут я со своим карлушей сижу.
*ну блять, главное не психовать*
-а ты смелая, сама за слова ответишь или твой карлуша, шлюха ты выебанная?
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! КААААРЛ!
тут в класс заходит этот пацан
К-кто моего ангела обидел блять?! Где этот смельчак?!Тут я медленно встаю и смотрю ему в глаза.
- ну я, а что?Видимо он не узнал меня.
- ты че шлюха, Ахуела? С хуяли ты на нашем месте сидишь?
-а ты видимо не знаешь меня?
-ну может ты мне пару раз сосала, я всех своих шлюх не запоминаю.
-может выйдем?
-пошли.
Как только мы вышли из класса, я сразу же прижала его к стене, он этого точно не ожидал.
-Шлюха тут только твоя лярва. И вообще мне кажетсяты много о себе возомнил, только подойди ко мне, ты вместе со своим боссом заплатите своей жизнью. Если ты сидел, а ты точно сидел, то я думаю должен был слышать о кровавой мери, и ворах в законе.Он пизде как зассал,но пытался не подать вид, у него это не получилось.
-а т-ты знаешь, к-кровавую мер-ри?
-ага, перед тобой стоит, собственной персоной.
-бля, ты серьезно сейчас?
-а похоже что я шучу?
-нет... Простите
-что бы я больше не слышала в свою сторону от твоей девицы ни слова, понял меня?
-да.
-вот и отлично.
Я его отпустила. Знатно я его напугала. Остальной день прошел скучновато, на обеде я познакомилась с девочкой-Дебби. Очень милая, но боевая, и сестра как я от нее узнала Карла галлагера. Она рассказала мне все про свою семью, ну а я про свою, и как не странно она не побоялась меня, и сказала что мы оказывается соседи, и из семья пригласила меня и папу к ним на ужин, я согласилась и написала об этом папе. Только вот я не рассказала про порезы, и псих. Проблемы...Ееее, я устала это писать, но мне нравиться, напишите пожалуйста если что то не так, и свои идеи. Прода будет сегодня. 623 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он спас её от суицида...
Fiksi PenggemarАнна Романова-опасная приступница в России, имеет связи со всеми наркобаронами, дружит с людьми которые лежали в психбольнице, её уважают воры в законе, все Наркоторговцы в Америке бояться ее, она имеет авторитет во всех. странах. Она числится в роз...