На утро как и ожидалось Сяо уже ушёл. "Наверное голодный ходит" думала я, пока ела завтрак. На столе я только сейчас заметила записку от Сяо.
"спасибо за ночлег и за тофу тоже, оно было вкусное".
- вот дурак. - я немного покраснела. С улыбкой до ушей, я продолжила кушать.
Выпадет ли в этом году снег?
Покушав, я вышла на прогулку по городу. Была довольно хорошая погода. Город активно готовился к празднику. А ведь он уже совсем скоро.
- Коми, наконец то нашла тебя. - ко мне побежала Кэ Цин.
- что - то случилось?
- не совсем, можешь принять задание? Оно не сложное.
- а что сделать нужно?
- надо передать артефакт одному человеку.
- хорошо, я возьмусь за дело.
- знала, что она тебя можно положиться.
Кэ Цин дала мне артефакт и зайдя домой за некоторыми вещами, я отправилась в путь. Путь мой лежал в деревню Минь Юнь. И что за человек так сильно нуждается в таком простом артефакте. К вечеру я дошла до деревни, нашла нужного человека, передала ему артефакт.
- спасибо тебе за артефакт.
- зачем он вам? - решила поинтересоваться я, но старичок уже не слышал мне, а внимательно изучал артефакт глазами.
Пожав плечами, я решила пойти обратно домой, несмотря на то, что на улице было уже темно, да и становилось холодно. Иди оставалась примерно ещё пол часа. И почему же мне не достался пиро глаз бога? Стало уже совсем темно.
- ты совсем что ли глупая? - раздался голос из темноты.
- м?
Ко мне подошёл Сяо.
- ещё раз спрошу, ты глупая что ли? Что ты в такое время вообще здесь делаешь? Почему не дома?
- м-меня Кэ Цин попросила отнести один артефакт. Сказала, что это срочно.
- пф, пошли, я провожу тебя домой.
- хорошо. - рядом с Сяо я всегда чувствую себя в безопасности. Пусть даже он злиться на меня. Мне с ним всегда комфортно.
Шли мы молча. Ни кто из нас не начанал разговор.
- я наверное доставила тебе проблем. - начала я.
- нет. - твёрдо ответил Сяо.
- Сяо, может ты и не согласишься, но давай праздновать новый год вместе. - от своих же слов я покрылась румянцем.
- я подумаю.
Всё оставшееся мы молчали. Так и дошли до дома.
- не хочешь зайти? Покушаешь хотя бы.
- нет, я пойду.
- Сяо! - я ухватилась за руку Сяо. - спасибо тебе...
- да не за что.
Сяо ушёл, я проводила адэпта взглядом и зашла домой. Надеюсь Сяо придёт завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год с Сяо
FanfictionДопустим в Ли Юэ есть новый год и зима... Немного вам новогоднего настроения))) Извиняюсь за ошибки)