Проснувшись я пошла готовить завтрак. А это были блинчики. Пока блинчик жарился, я решила достать коробку с украшениями. Ну и естественно я проворонила блинчик и он подгорел. Тяжело вздохнув, я дожарила блинчики и пошла украшать дом. Так как я была невысокая, мне было трудно повешать украшения где-то высоко. Поставив стол и стул, я повешала украшение. Без падения конечно не обошлось), но я осталось жива. До обеда я украсила дом, теперь появилось ещё больше праздничного настроения.
Делать пока было нечего и я продолжила читать книгу Син Цю. За прочтением я не заметила, как уснула.
Проснулась я только вечером. Привидя себя в порядок, я приготовила ужин и пошла к Син Цю вернуть ему прочитаную книгу.
- Син Цю, можно я зайду?
- добрый вечер Коми, да проходи.
- спасибо. - я прошла в зал к Син Цю, который что-то читал. - я пришла вернуть книгу.
- ого, ты уже дочитала её. Быстро ты.
- ну да, всё равно днями заняться нечем. Задания я уже не получаю как месяц.
- ты подумала над предложением праздновать новый год с нами?
- ещё думаю. М, можешь дать почитать ещё какую нибудь книгу? - я неловко улыбнулась.
- сейчас что-нибудь выберу. - Син Цю стал искать книгу на своей БОЛЬШОЙ полке, сплошь заполненную книгами. - вот, нашёл. Надеюсь тебе понравится.
- спасибо, я пойду. Хорошего вечера.
- спасибо, тебе тоже. Осторожней по дороге домой. - Син Цю обнял меня и я ушла.
Когда я вернулась домой, я поела и пошла читать книгу. "Наверное совсем скоро я стану такой же как Син Цю." - подумала я про себя. Неожиданно с криши что то упало? Может просто показалось. Сейчас было уже довольно поздно и темно, поэтому идти проверять было страшно. Отложив книгу, я подошла к окну. Никого не видно, наверное всё же показалось. Но... Всё же взяв фанари, я вышла на улицу. В саду я по моему кого-то увидела.
- эй, там кто-то есть? - с дрожью в голосе всё же решила спросить я. Ответа не последовало. Я начала подходит к этому человеку. - ответьте пожалуйста, с вами всё хорошо? Ответа я опять не получила.
Я всё ближе и ближе подходила к неизвестному.
- не подходи...
Я встала в ступор. Наверное у него что-то случилось.
- м-можно я помогу вам, если надо?
- нет, можешь идти.
Я начала понимать ко там, поэтому без замедления подошла к этому неизвестному.
- думал, я не пойму, что это ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год с Сяо
FanficДопустим в Ли Юэ есть новый год и зима... Немного вам новогоднего настроения))) Извиняюсь за ошибки)