5 глава

119 10 3
                                    

С самого утра, я начал готовиться к новому году. Убралась дома, приготовила подарки друзьям, ну и конечно же начала готовить вкусные блюда. Этот день мог показаться вечностью, но не для меня. За всем процессом подготовки, я не заметила как наступил вечер. Если Сяо не придёт, то просто проведу эту новогоднюю ночь за чтением интересной книги, ну или пойду к Син Цю с Чун Юнем. Нарядив ёлку, я села у камина и начала ждать праздника, кушая мандарины.
- Коми? Мы зайдём? - в двери появились два милых личика Син Цю и Чун Юня.
- конечно проходите.
- ты так и не ответила придёшь ты или нет, поэтому мы решили зайти к тебе сами.
- а как же Сян Лин? Почему она не с вами?
- она не смогла к нам прийти, поэтому мы идём к ней.
- понятно.
- так много вкусного? Ты сама всё это сделала?
- ну конечно!
- миндальный тофу? С каких это пор ты его ешь?
- ну, знаешь... Оно оказывается очень вкусное.
- о! Точно! Мы же тебе подарочек принесли. - Чун Юнь стукнул себя по лбу.
- ой, я вам тоже приготовила.
Мы подарили друг другу подарки. Ещё немного поболтав, Син Цю и Чун Юнь отправились к Сян Лин.
Время уже почти 12, Сяо так и не пришёл. За это время я уже успела покушать и прочитать половину книги. В дверь постучали. Наверное Син Цю и Чун Юнь опять пришли. Я открыла дверь.
- извини, я немного поздно пришёл.
- ничего, проходи.
Мы с Сяо зашли в дом.
- сильно замёрз?
- нет, всё хорошо.
- о! Уже как 2 минуты новый год. С новым годом Сяо!
- спасибо, тебя тоже Коми.
- я приготовила тебе подарок. - я убежала в свою комнату и вернулась к адепту уже с подарком.
- спасибо. У меня для тебя тоже кое что есть.
- правда?
- угу, закрой глаза.
- хорошо. - как и попросил Сяо, я закрыла глаза.
- вот и всё. - на моей шее красовалась милая цепочка.
- Сяо...
- тебе не понравилось?
- это... лучше, что мне дарили. Спасибо большое. - я обняла Сяо. - м, ты наверное голоден. Может покушаем.
- хорошо.
Мы сели за стол и начали кушать. Сяо конечно же первым делом начал уплетать минадальный тофу.
- приятного аппетита.
- спасибо, тебе тоже.
- Сяо...
- м?
- спасибо, что пришёл.
Сяо довольно сильно покраснел.
- хех, о, смотри, снег пошёл. - я подошла к окну. - выйдем на улицу?
- конечно, пойдём.
Я взяла Сяо за руку и мы вышли на улицу.
- как красиво. Тебе нравится Сяо? - я посмотрела на Сяо, тот уже пробовал снег на вкус. - хаха, зачем ты его ешь? Так же и заболеть не долго.
- он вкусный, но не заменит минадального тофу.
- это точно.
Кто-то начал запускать фейерверк. Его яркие огни разлетелись по тёмному небу, освещая его.
Я обняла Сяо. - ты же не против?
- не против. - Сяо неуверенно приобнял меня в ответ.
- с новым годом Сяо.
- с новым годом Коми.

🎉 Вы закончили чтение Новый год с Сяо 🎉
Новый год с СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя