1 глава.

772 39 8
                                    

pov автора.
•••••••••••••••••••••
/ время 09:15 утра. /
•••••••••••••••••••••
наш герой уже давно не спал, а стоял на кухне и готовил завтрак. Тсуки стоял в длинной чёрной футболке которая была ему чуть выше колен, то есть как платье. чья же это футболка? его дяди который умер пару лет назад, его вещи он частенько носил дома, парню нравился его запах, это успокаивало. так ладно вернёмся к нашему брюнету. младший Ханагаки готовил ячницу с беконом, с салатом и апельсиновым соком. закончив готовить и ловким движением руки переложил яичницу с беконом на тарелку поставил на стол где уже стоял салат вместе с соком. вдруг ему на телефон пришло уведомление, вытерев руки он взял телефон со стола и открыв сообщение стал его читать.
the end pov автор.
•••••••••••••••••••••
pov Тсукуми.
•••••••••••••••••••••
услышав звук уведомления я вытер руки и взял телефон в руки. открыв сообщение я стал читать сообщения от "матери".
( сообщения будут обозначаться в этих [...] рамочках. )
[ мать:
сегодня ты должен будешь переехать, в свой коттедж, позже как выберешь, скажи мне адрес и с тобой будет жить Такемичи.]
закончив читать я лишь написал ей "хорошо" и сразу же убрал телефон. сев за стол приступил к еде чтоб хоть как-то поднять себе настроение.
•••••••••••••••••••••
/ через минут 5-7. /
•••••••••••••••••••••
закончив завтракать я помылся грязную посуду убирая на сушилку, а после и убрался на самой кухне.
the end pov Тсукуми.
•••••••••••••••••••••
pov автора.

•••••••••••••••••••••

идя к себе в комнату Куми достал чемодан и стал складывать нужные ему вещи. управившись за минут 30 он закрыл чемодан и оставил в коридоре. вернувшись на второй этаж брюнет направился уже в кабинет забирая нужные документы, чтоб поступить там в школу т.к. до этого был на домашнем обучение. позвонив дворецкому, через минуту ему ответили.
( телефоный разговор «...» )
«–здравствуйте, господин Тсуки.»
– привет, Рей. отправь сегодня людей за моими байками я переезжаю в коттедж.
«–как скажете господин, но почему вы вдруг перезжаете? неужели из-за той женщины?»
–да из-за неё и ещё со мной будет жить мой страший брат, а.. и отправь ей адрес. я скоро приеду.
«–я вас понял..»
на этой фразе звонок закончился. Рейнох ненавидел родителей Тсукуми т.к. знал как с ним поступили в детстве. у них отношения как у братьев, но он называет его господином т.к. наш юноша спас и помог ему, теперь он верен ему и только ему. закрыв кабинет, вернулся к себе в комнату и переоделся в одежду которую оставил, а именно свободные джинсы, белая рубашка а сверху чёрная тонкая желетка.

- Ханагаки Тсукуми. Место, где живут истории. Откройте их для себя