pov автора.
•••••••••••••••••••••
/ время 07:10 утра. /
•••••••••••••••••••••
на улице начался рассвет, а наш герой только просыпается. сонно открыв глаза, брюнет привстал на локтях и потёр глаза. плавным движением младший встал с кровати и обув тапочки направился в ванную. зайдя в ванную Ханагаки стянул с себя одежду и принял прохладный душ,чтоб окончательно проснуться. через минут 5 он уже стоял с полотенцем на бёдрах и делал водные процедуры. наконец закончив со всем этим брюнет стал высушивать свои локоны, а после и расчёсывать их. когда юноша закончил и собирался уходить то он забросил свою одежду в корзину для грязной одежды. выйдя из ванной Тсуки быстрым шагом вернулся к себе в комнату и закрыв дверь двинулся в строну гардеробной дабы одеться.
the end pov автора.
•••••••••••••••••••••
pov Тсукуми.•••••••••••••••••••••
зайдя в гардеробную я взял футболку дяди только на этот раз белую, шорты и носки с авакадо. уже одевшись, убрал полотенце на сушилку и вышел в комнату, а после стал застилать кровать. открыв шторы, а затем и окно. глянув на часы я понял что только без двадцати восемь. вздохнув решил сходить проверить Мичи. выйдя из своей комнаты, подошёл к его двери тихонько приоткрыл дверь и заглянул во внутрь. было забавно на это смотреть как он обнимал одну из подушек и укутался в одеяло. достав телефон я тихо сфоткал и закрыл также тихо дверь, ушёл в сторону библиотеки.
the end pov Тсукуми.
•••••••••••••••••••••
pov автора.
•••••••••••••••••••••
Куми прошёл в библиотеку и найдя нужные книги стал читать про финансы, экономику и т.д. по сколько он в 18 лет станет полноценным владельцем нескольких компантй который оставил ему дядя ( p.s. читать в знакомстве с персонажем, кто не знает ). так он просидел за книгами до 10:25 утра. за это время он успел прочесть половину нужных ему книг поэтому он просто лежал на диване в библиотеке и смотрел сторис до тех пор пока к нему не зашёл Такемичи.
- вот ты где! - произнёс старший подходя к Тсукуми.
- о! Мичи, доброе утречко) - выключая телефон и садясь говорил младший брюнет.
- и тебе тоже доброе - с тёплой улыбкой произнёс блондин - ты завтракал?
- я? нет ещё, я тебя ждал пока ты проснёшься - ответив Ханагаки встал с диванчика и подойдя к брату обнял его.
- а.. понятно - обнял в ответ голубоглазый блондин - ну что пошли завтракать или точнее почти что обедать?
- пх, пошли трапезничать) - отпустил парня из объятий.
и вот наши братья Ханагаки направились на кухню о чём-то да болтая или даже обсуждая например тех самых "родителей".
the end pov автора.
•••••••••••••••••••••
pov Такемичи.
•••••••••••••••••••••
зайдя на кухню мне приказали сесть за стол и ожидать завтрак т.к. я понял что к кухни он не кого не подпускает, Тсуки сам обожает готовить и не дай бог кто-то испортит его кухню, можно будет спокойно заказывать гробик. мне скучно было просто сидеть поэтому я решил поговорить с ним насчёт гопников их группировок и т.д. мой младший брат же готовил и успел отвечать на мои вопросы. я узнал что он знает о группировках, но не в какой из них не состоит, а также он решил что будет меня тренировать чтоб я не был таким слабым по моему мнению. я конечно согласился, но чувствую что зря..
the end pov Такемичи.
•••••••••••••••••••••
pov Тсукуми.
•••••••••••••••••••••
наконец приготовив завтрак я поставил всё на стол. достав кружки я решил спросить что он будет.
- они-сан что будешь пить? - я.
- ну.. давай чай. - Мичи.
- какой именно? - я.
- давай зелёный, давно я его не пил. - Мичи.
- как скажешь они-сан. - я.
достав зелёный чай я заварил его себе и Мичи.
- а с чем? с лимоном, с молоком, с сахаром? - я.
- ну.. давай с лимоном и кубиком сахара. - Мичи.
- хорошо) - я.
добавив кубик сахара и ломтик лимона для мичи а себе просто ломтик лимона, поставил чай на стол. сев за стол на против Такемичи мы наконец-то приступили есть и что-то обсуждая.
the end pov Тсукуми.
•••••••••••••••••••••
pov автора.
•••••••••••••••••••••
после того как они позавтракали Такемичи вызвался помыть посуду, что Тсукуми с трудом, но согласился. Куми сказал чтоб они отдохнули где-то час и пойдут на тренировку Мичи хотел отговориться мол ему надо к Хине или по делам банды, на что его заткнули и он ушёл в комнату.
••••••••••••••••••••
/ через час /
••••••••••••••••••••
вот и прошёл час после завтрака, Тсукуми уже во всю мучал Такемичи во дворе, мало того что там прохладно так они и в одних шортах и майках, ну точнее в майке только старший, а младший же в одних шортах и ему было хорошо. пока он тренировал старшего Ханагаки он и сам тренировался, чтоб оставаться в форме. брюнет намучал бедного блондина до обеда или даже позднее. Мичи проклинал всё и всех что согласился на это мучение, но ничего не поделать, раз согласился надо идти до конца. Куми спокойно прошёл в свою комнату за сменой одеждой и полотенцем, а после последовал в душ. Такемичи же последовал его примеру и пошёл тоже в душ. они сделали свои дела и брюнет приготовил обед. спокойной пообещав разошлись по своим делам Мичи ушёл к ребятам, а Тсуки занялся своими делами.
the end pov автора.
••••••••••••••••••••
pov Тсукуми.
••••••••••••••••••••
просидел в библиотеке я до 3 часов дня, поэтому собравшись решил съездить за покупками. сходив в комнату и переодевшись пошёл к машине. когда я зашёл в гараж то заметил что мои байки уже на месте улыбнувшись то уже придумал чем займусь вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ханагаки Тсукуми.
Random- эта история о брате Ханагаки. • - всё остальное вы узнаете в фф) • - ах да, в этом фф все живы. • - приятного прочтения.<3