Часть 5

1.9K 112 22
                                    

Тайджю лёг в кровать, а Рей села за стол поиграть в компьютер. И надела наушники (куда же без этого).(время где-то 22:50)

*Timeskip 3 hours*

Тайджю проснулся, т.к. захотел пить. И видит как Рей сидит, играет в компьютер и напевает Яричин🗿. Тайджю тихо подходит к Рей, берёт её за плечо и получает в пах.

*Pov Рейчел*

Я уже давно потеряла счёт времени. Сижу такая, никого не трогаю, и тут меня кто-то трогает за плечо. И я на автомате ударяю этого кого-то. Только потом сняла наушники и вспомнила, что тут спит Тайджю. Я подумала, что могла ёбнуть его. Обернулась и мои догадки оказались верны. Тайджю скорчился(ударила я сильно) и держался за паховую область. Я вскочила со стула и присела рядом с ним. Я начала расспрашивать его.

*Pov Рейчел end*

– Тайджю, ты живой?
– Вроде да, – через боль ответил парень.
– Прости, прости, прости, пожалуйста...– Рейчел начала извиняться. И на всякий случай она обняла его.
– Хорошо, ложись спать уже
– Ага, а зачем ты проснулся?
– В горле пересохло
– Сейчас воды принесу, – сказала девушка и пошла на кухню за водой. – Вот, держи

Тайджю выпил воду и лёг обратно. Рей поставила воде на стол и легла рядом с парнем, обняв его и положив голову на его грудь. Так они проспали до утра и проснулись где-то в 10 утра

– Ммм, сколько времени? – сонным голосом спросила девушка. – ВСМЫСЛЕ 10:15?!
– Чё ты разоралась? – спросил Тайджю, которого Рей разбудила
– Мне на 11 на тренировку, а мне ещё покушать приготовить, позавтракать и тебя покормить, собрать вещи и дойти ещё надо
– Ясно. Ну тогда вставай собирайся, я пока полежу
– Хорошо

Девушка выбежала из комнаты и пошла готовить завтрак. Через 10 минут всё было готово, и девушка покушала. Затем она пришла звать Тайджю, который опять заснул.

– Тайджю, просыпайся, – ноль эмоций. – Тайджю, – звуки сверчков. И тут Рейчел решает своим слегка ебанутым мозгом, что же ей делать, чтобы разбудить его. – *чмок в щёку*. Тайджю, проснись

И Тайджю проснулся. МэДжИк🗿. Тайджю сидит в шоке. Рей говорит ему идти кушать, а сама идёт собирать вещи. И вот вещи собраны, время 10:50

– Ты домой пойдёшь?
– Да
– Хорошо, тогда держи ключи, закроешь дверь и отдашь ключи Юзухе. Я потом зайду за ними
– Ага
– Ну я пошла тогда, пока

Девушка вышла из квартиры и направилась на тренировку. Сегодня только волейбол. А завтра только борьба. Потом день отдыха, потом вторник всё сразу, среда отдых, четверг всё сразу, пятница отдых, суббота волейбол, воскресенье борьба.

Тайджю покушал, помыл посуду, переоделся и пошёл домой.

– Я дома! – крикнул Тайджю и младшие поздаровались с ним. – Юзуха, Рейчел просила отдать тебе ключи от её квартиры. Сказала, что потом зайдёт за ними, – и отдал ключи сестре.
– Хорошо, – Юзуха заметила игрушку котёнка в руках брата. – А что это?
– Не твоё дело

Тайджю поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату. Там парень поставил игрушку на полку и лёг на кровать. Он стал обдумывать всё, что произошло. То, как они ходили в парк, то, как они смотрели фильм и испугались Маффина, то, как девушка ударила его в пах, что было довольно больно. И ещё то, что Рейчел поцеловала его в щёку. На последних мыслях к нему в комнату постучали.

– Тайджю, кушать будешь?
– Нет, я не голоден
– Хорошо, можно пойти погулять?
– С кем?
– С Рей
– Иди
– Спасибо

Юзуха ушла вместе с Рейчел. Они зашли к Рей домой, оставили там вещи, покормили Маффина и пошли гулять по городу.

– Как ты вообще уломала Тайджю пойти с тобой гулять, да и ещё остаться у тебя с ночёвкой?
– Ну....

------------------------
Если вам нравится сие творение, то пожалуйста, поставьте звёздочку или напишите комент

Любовь Тайджю [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя