Смерть Сулеймана

1.6K 46 2
                                    

pov Айла(Яна)

Сегодня я иду к Валиде Султан. Она меня позвала на трапезу в её покои и ещё там будет Михримах Султан.

pov Автор

Пока султанши были вместе, бывшему султану Сулейману стало плохо в своих покоях. Но потом оказалось, что у него случился сердечный приступ и он умер. Хюррем Валиде Хасеки Султан впала в депрессию и Михримах Султан и вообще всё люди из Османской Династии. Но только одна особа была этому рада - это Махидевран Султан. Потому что, не она, не Мустафа не знали о том, что Мехмет стал Султаном.

- Мустафа - окликнула мать первого шехзаде

- Да, матушка? - ответил на позов матери Мустафа

- Тут есть одни новости из столицы - сказала Махидевран

- Какие ещё новости? Что-то про отца? Или про братьев? - с обеспокоенностью спрашивал Мустафа

- Твой отец, Султан Сулейман Хан, покинул этот мир несколько дней назад и я думаю ты знаешь что я хочу сказать

- Но матушка, отец умер, а вы думаете о престоле? - спросил с агрессией Мустафа

- Мустафа, если ты, станешь Султаном, то мы сможем уничтожить Хюррем и её детей!

- Матушка, вы же знаете что отец, не верит мне больше, он верит Мехмету и я уверен, он сделает его Султаном, а не меня...

* В столице *
Пока происходил вздор между Махидевран и Мустафой. Произошло ещё одно несчастье в столице. Михримах Султан выпила яд на глазах у братьев, мужа и матери.
Айла была в шоке и упала в обморок, это увидел Джехангир и сразу сказал об этом матери. Хюррем позабыла про дочь, так как её уже не вернуть, пока Мехмет, Селим и Баязид льют слёзы по сестре, Хюррем приказывает позвать лекарей для Айлы.

* Через время *
Михримах хоронили вместе с отцом. Это было очень больно, но Хюррем держалась в отличии от своих детей. На похоронах не было только Айлы, потому что как она была без сознания, так и сейчас.

Госпожа АйлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя