Вот, момент родов Айлы
Хюррем очень боится, впрочем как и Мехмет III. Лекари бегали тут сюда, некоторые даже плакали, плакали служанки, плакала даже Хюррем.
Прошло несколько часов, Хюррем плачет держа в руках двух малышей, а одна служанка держала ещё двух.- Матушка, кто родился?
- У тебя 3 прекрасных сына и одна красивая доченька
- Это же прекрасно! - сказал Мехмет взяв на руки свою родившуюся дочь
- Да, только вот... - начала Хасеки Султан
- Только что?
- Айла.. Она...
- Айла..?
- Она умерла после того как родила 3 мальчика, она потеряла сознание...
- Ты точно так же теряла сознание при родах, как так тогда получилось..?
- Мы не знаем, Мехмет...
После этого разговора Мехмет как будто всё понял и ворвался в покои своей Айлы. Лекари складывали свои вещи, а служанки собирали все вещи госпожи, только две служанки были на кровати, они переодевали мёртвое тело Айлы
- Айла... Нет...
Мехмет кинулся к её телу, он обнял тело мёртвой девушки и начал целовать её лицо повторяя "Нет, нет, только не ты"
Все посмотрели на него с сожалением, Хюррем начала плакать, а стоящие рядом калфы и служанки просто стоят, не испытывая не одной эмоцииВот, тело девушки кладут в гроб. Хюррем плачет, гарем просто скорбит. Аги и Мехмет несут гроб с Айлой.
Прошло несколько лет
Самые первые дети Айлы были мертвы, их убили на войне. А те, которые даже не увидели её лика, они живы, самый старший сын пришёл на престол когда ему было 19 лет, остальные брать были найдены умершими в их покоях, Хюррем султан умерла от смертельной болезни в свои 56 лет, дочь Айлы, которая родилась не увидевши лика матери помогала брату, а Мехмет умер от само убийства в свои же покоях.Вот и этому фанфику конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Айла
ФанфикДевушка Яна, попадает в Империю Османов, будучи наложницей или рабыней, на этот момент ей было 15 лет, но по её внешности скажешь что ей уже 18. У Яны, красивые блондинистые волосы, голубые глаза с оттенком серого, что напоминает луну, стройное тело...