Страх Айлы

1.5K 45 0
                                    

Вот роды уже прошли. Они шли долго, часов может быть 6 или 8.
И... Родилась прекрасная девочка.

Девушки в гареме шушукались, смеялись над ней, ведь родилась девочка, а не мальчик.

- Айла, не переживай. У меня тоже родилась девочка - Михримах. Но смотри, она стала очень красивой и умной госпожой. - сказала Хюррем смотря на Айлу.

- Но госпожа... Мехмет...

- Не бойся, мой сын будет любить любого ребёнка от тебя)

* Прошло несколько лет *
Вот и прошло 4 года, как и говорила Хюррем, Мехмет полюбил девочку, как Сулейман любил Михримах. Но что-то в сердце Айлы говорило что это не так. Девушка всё 4 года, не знала, что в покои Мехмета ходило много девушек, но всё они не могли забеременнить.

- Госпожа - обратилась одна из служанок Айлы

- Что, Эвсун? - спросила у служанки Айла

- Я не давно узнала что у повелителя все 4 года были девушки.

- Что?! - закричала госпожа, при этом уже пуская слёзы

- Госпожа, не расстраивайтесь, они всё не могу иметь детей, я за ранее позаботилась об этом)

- Боже, Эвсун, чтобы я без тебя делала.


* У Хюррем Султан в покоях *

- Сюмбюль, почему они не как не могу забеременеть?! Почему я каждый день слышу то, что девушки мне жалуются?!

- Я не знаю, госпожа - с виновным тоном сказал Сюмбюль Ага

- Ладно, иди, сегодня пусть в покои сына пойдёт Айла.

* У Айлы *
Девушка не как всё же не могла найти места, она обдумывала всё что ей сказали.
Она даже подумать не могла о том, что Мехмет принимал у себя других девушек.
Ей с каждой секундой было всё хуже и хуже, служанки волновались о госпоже, но они не как не осмеливались подойти к госпоже или позвать лекаря.

Госпожа АйлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя