Pov Amelie
Недовольно хлопаю дверью кабинета по алгебре, выходя сразу после учителя. Старая карга знает, что мне сложно и даже не пытается идти на уступки. Только из-за её ужасного предмета у меня будет плохая оценка в аттестате. На самом деле рано волноваться, только начало семестра. Необходимо просто найти к этой грымзе подход и тогда оценка станет лучше.
Нервно бубню себе под нос, останавливаясь напротив своего шкафчика. Ввожу код и кидаю во внутрь учебник по предмету. Со всей силы закрываю бедный шкафчик, который ни в чём не виноват.
Меня сможет успокоить только вкусная еда в столовой, и я держу свой путь именно туда.Не знаю где сейчас находится Эйс, но думаю она уже уплетает школьный обед за обе щеки, когда мне предстоит выстоять огромную очередь и тереться в обществе шушукающихся подростков. Надеюсь в конце недели все сплетни сойдут на нет, иначе я не выдержу и точно одного из них ударю.
— Оф, — фыркаю, разглядывая огромную очередь. Я так точно не успею пообедать.
— Хэй, — мне машет какая-то не знакомая девушка, которая стоит почти у выдачи, — Можешь встать рядом со мной.
Не смея отказывать такому предложению, беру один из пластмассовых подносов и скрывая радостную улыбку подхожу к девчонке.
Она ростом ниже меня, с крашенными чёрными волосами и карими глазами. Выглядела мило, но что-то в ее глазенках заставило меня насторожиться.— Спасибо, ты меня очень выручила, — улыбаюсь уголком губ, чтобы не показаться грубой и бессовестной.
— Нет проблем, — вскидывает рукой, будто это типичное дело помочь незнакомке. Странно, что из всех людей в конце она выбрала меня. По-любому есть веская причина, — Ты ведь Амели Хилстон?
Мне мгновенно не понравился её заковыристый тон. Я просто хочу забрать свой бургер с пиццой и свалить. Мне не нужны бессмысленные разговоры с людьми, с которыми я не собираюсь общаться. Она мне помогла - я сказала спасибо, что ей ещё нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sour candy J.H.
Genç Kurgu- Ты прав, я не смогу тебе больше верить Хосслер, - голос вибрировал, а руки свободно болтались по воздуху, не осмеливаясь обнимать черноволосого в ответ, - Думаю наше общение на этом завершено. Я бы очень хотела возобновить, то что было, но к сожал...