Pov Jaden
Взглядом провожаю пару, которая всё дальше отдаляется от меня, не переставая держаться за руки. Ни один из них не обернулся на меня, когда я в упор сверлил их глазами, пока они не исчезли с поля моего зрения. Уходя девушка не кинула на меня взгляд, а пристально и с улыбкой на всё лицо оглядывала Шейна. Ей было плевать на меня, будто она ни в чём не виновата. Строит из себя жертву, а Шейн, как глупый мальчик ведётся на это.
Каждый раз заговаривая с Хилстон подобным образом что-то невыносимо щемит грудь и становится слишком тяжело. Как бы то ни было я замечаю, как её задевают мои слова, глаза дрожат, а руки сжимаются до побеления, еле сдерживаясь, чтобы не проехаться мне по морде. Её прошлый удар я запомнил надолго.
Жаль, что всё обернулось подобным образом и Амели оказалась мелочной стервой, способной на подобные грязные делишки. Сестра посвятила меня во все подробности плана Хилстон и то как она собиралась меня растоптать и уничтожить у всех на глазах. Первые несколько секунд я не мог в это поверить, пока сестра не уверила меня, что слышала всё собственными ушами. Кэнди желает мне только лучшего, она моя сестра, которая заботиться обо мне. Сестра с самого начала отнеслась к Хилстон с подозрением и мне стоило взять подобное во внимание, но я предпочёл следовать чувствам. Влюбленность в девушку вскружила мне голову и я не замечал её поганого характера и актерсского мастерства. Я слепо верил, что Амели честный человек, который отвечает на мои чувства взаимностью, но в ней оказалось полно чёрствости и надменности. Девушка не признаёт вины и продолжает опускать меня. Возможно, если бы она принесла мне извинения я не поступал бы как мудак, а просто отпустил её, прервав полностью нашу связь. Сейчас же я не могу этого сделать, поскольку мне так больно, что чувство мести пересиливает мою симпатию к ней, которая ни на каплю не уменьшилась за прошедшее время. Очаровательная сучка, которая не даёт о себе забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sour candy J.H.
Подростковая литература- Ты прав, я не смогу тебе больше верить Хосслер, - голос вибрировал, а руки свободно болтались по воздуху, не осмеливаясь обнимать черноволосого в ответ, - Думаю наше общение на этом завершено. Я бы очень хотела возобновить, то что было, но к сожал...