неожиданная встреча

76 6 0
                                    

Наконец то черепашки уже вышли на поверхность. Целых 15 лет они не видели ни ночного неба со звёздами,ни больших домов,ни высоких вышек,да и самого города! Все свои года они сидели в канализации,и вот у них появилась такая возможность - прогуляться по своему родному городу.

Подростки начали вести себя,ну,как и подобает обычным подросткам. Бегали и осматривали всё вокруг,интересовались всему вокруг. Лео бегал по улицам и искал приключения,Раф пугал встречных которых было очень мало тк была ночь,Микки рассматривал рисунки на стенах а Донни осматривал компьютеры в окнах магазинов техники. Вскоре,поняв что им нельзя показываться в глаза людям,ребятам пришлось скрывается и передвигаться тайно.

Вот они начали развлекаться и паркурить по крышам делая при этом разные трюки. Когда они остановились и Донни посмотрел вниз,он увидел красивую девушку с рыжими волосами и с яркими голубыми глазами. Девушка шла вместе с отцом. Вскоре к ним подошли странные люди и попытались затащить их в машину.

Но черепахи поспешили на помощь и началась драка. Из-за недостатка опыта четыре ниндзя проиграли схватку и девушку с её отцом затащили в фургон и уехали в неизвестном направлении. Братья,узнав что не смогли нечего сделать,решили вернуться в канализацию и попросить совета у Сплинтера.

Уже на месте,ребята пошли в комнату своего сенсея. После рассказа немного подумав Сплинтер решил что через год они выйдут ещё раз на поверхность,но Донни смог убедить его в том,что действовать нужно именно сейчас. Тогда они начали тренировку.

Уже через некоторое время,ребята снова решили попробовать спасти неизвестную для себя девушку,поэтому начали чательней наблюдать за городом. Наконец они уже гнались за фургоном,который привёл их в нужное место. Попав в логово врага,те начали вести себя осторожно,лишь бы не издать шума. Но из-за Микки у них не получилось сделать всё тихо и началась драка. Фиолетовая черепашка в это время подбирала ключ от замка,что-бы открыть дверь.

Отца девушки спасти не удалось,его забрали те же самые существа называющими себя "кренгами". После оказалось что её зовут Эйприл О'Нил. Не понятно было почему её преследуют те странные люди,но вскоре наши герои скрылись в своём логове - а именно в канализации.

Недолгое время девочка плакала и переживала за своего отца. Но когда пришла в себя поблагодарила своих спасителей.

- ты даже не боишься нас? - Леонардо смотрел в глаза рыжеволосой дамы.

- к чему бы мне вас бояться? Вы ведь спасли меня. - она поправила чёлку.

- мы не думали что всё так обернётся... - занервничал один из братьев который был влюблён в Эйприл - мы обязательно спасём твоего отца.

Девушка на это лишь улыбнулась и обняла черепашку.

***

После этого неловкого, так сказать, случая, ребята хорошо начали ладить. Иногда девушка приходила в гости к её новым друзьям, веселилась с ними, вообщем классно проводила время. Умника нравилась его новая подружка, но тот и не знал как ей сообщить об этом, ведь они знакомы только 2 недели... Да и ему казалось, чтойприл и так знает об чувствах парня. Но... Почему она ничего об этом не говорит? Остаётся загадкой...

Вечером того же дня, после ухода рыжеволосой красотки, владелец посоха бо (Дон) сидел в лаборатории, продумывая что-то, черты и исправляя на бумаге. Бесстрашный заметил волнение своего брата и пришёл навестить его. Подошёл к двери, тот за переживал за умника, но всё же постучал в дверь. Через пару минут в деле появился фиолетовый ниндзя.

- что-то нужно? - с ходу задал вопрос.

- поговорить - сказал Лео - можно пройти?

Парень отошёл дав младшему пройти и прикрыл за ним дверь. Юноша посмотрел в ярко-голубые глаза лидера. Между ними настала недолгая и пустая тишина, что казалось можно было услышать удары сердца. Внезапно владелец мечей начал разговор..

- так, у тебя случилось что-то? Почему ты постоянно сидишь в этой лаборатории?

- я... - повторив для себя Дон - просто хочу сделать... Некоторый.. План...

- план чего? - перебил его Лео.

- ну.. План что-бы... - задумался старший - та и не так важно.

Вздохнув с облегчением, зная что с его братом нечего такого серъёзного не случилось, парень заинтересовался.

- неужели тебе нравится кто-то?

Умник в недоразумении смотрел на брата.

- это настолько очевидно? - Донни стало жутко неловко.

- по себе знаю - сказал бесстрашный - рассказывай.

Парниша сёл на диван вместе с влюблённым братом и начал расспрашивать и выслушивать его. Весь разговор крутился лишь вокруг Эйприл. Да и с тем что она реально красивая ни с кем не поспоришь! У Лео не много пропало настроение от того что его возлюбленный любит другую, но ввиду он не подавал..

После недолгих разговоров ребята разошлись по комнатам, пожелав друг-другу спокойной ночи. Всю ночь голубоглазый парень не мог уснуть, даже сам не понимая: из-за чего?.. К утру он читал свои комиксы, почти не отрывая глаз и задумываясь о Донни. Тот пытался отгонять эти мысли, но иногда они сами приходят в голову...

Возможно всё~Место, где живут истории. Откройте их для себя