новая дружба

44 6 1
                                    

Всю ночь у лидера сверкала странная мысль связанная с его старшим братом, но тот каждый раз отговаривался от этой мысли, сосредотачиваясь или отвлекаясь о чём-нибудь другом. На прогулках со всеми своими братьями, он всегда замечал как Донни тянется к своей рыжеволосой подруге, стараясь хоть как-то завоевать её разными способами.. И цветы ей дарит, и подарки носит, в то время не замечая как Лео пытается завоевать внимание старшего брата. Лидер понимал, что у старшего своя жизнь, своя первая любовь, но что-то внутри юноши не позволяет отпускать его.. Ему хотелось лишь обнять Дона и никогда его не отпускать и никому не отдавать его, ни за что. Хоть у парня и была такая мысль, владелец мечей не хотел верить в это.

Послу каждой такой прогулки старшие братья постоянно ходили домой ни о чём не разговаривая. И так постоянно. Вроде-бы хотелось начать разговор.. Но как и с чего начать? В этот раз бесстрашный не пошёл домой вместе с умником, а продолжил прогулку самостоятельно. Гуляя сам парню не всегда было хорошо, ведь нет с кем поговорить и некому рассказать о своих чувствах.. Тк он всегда советовался со старшим братом он не знал к кому пойти. В этот раз, гуляя в одиночку, он разгуливал по всём новым местам и окрестностям. И, именно благодаря своей любопытности, парень встретил очень красивую девушку. Засмотревшись на неё с высого здания, он видел как она дерётся с тёмными ниндзя. Выглядела она довольно знакомо, а что-бы убедится, парниша спустился на несколько этажей ниже и начал наблюдать.

К сожалению, герой не достаточно хорошо скрылся и девушка с лёгкостью почти сразу-же его заметила. Подбежав к нему поближе, Лео узнал свою пропавшую подругу - Карай.. Он был настолько раз этой встречи, что и не мог подобрать слов.. Но этого и не нужно было, ведь посмотрев в то место где была девица, владелец катан не заметив девушку.

- странно... Почему же она ушла?
Задав самому себе этот вопрос, юноша пошёл домой.

С того момента парниша постоянно игнорит старшего. Нет, он не любит Карай так сильно как Донни, а из-за небольшой обиды. Дон всё это время пытался хотя-бы пообщаться по душам, но бесстрашный старался всячески избегать этого. Каждый раз когда носитель фиолетовой бандамы подходил к лидеру, тот всячески пытался уйти любым способом, придумывая разные причины и отговорки. Он понимает что делает не правильно, но лидер не хотел в последнее время разговаривать со старшим. Иногда заходя к себе в комнату и оставаясь сам по себе, Лео посещали мысли о чувствах к его старшему брату.

На очередной прогулке, меченосец пристально смотрел на парочку, а именно Эйприл О'Нил и Донателло Хамато. Возможно, здесь есть то, что называют ревностью, но Лео отрицал это, аргументируя это тем, что ему просто не нравится рыжеволосая подруга да и к тому же он просто несёт ответственность за каждого из братьев, поэтому и присматривает за ним.

В очередной раз Ди пытается заговорить с лидером. В этот раз у парня созрел план, что-бы Леонардо, как и всегда, не сбежал. После ужина, когда всё уже разошлись по комнатам, умник пошёл в комнату его "упрямого" брата. Зашёв он тихо закрыл дверь.

- а? - Лео поднял свои глаза с пола и посмотрел на старшего.

Не став нечего говорить, Донни подошёл к парню слишком близко и провёл ладонью по его лицу, смотря своими карими глазами на парня.

- что ты... - внезапно выдавил из себя бесстрашный. На лице появился небольшой румянец, и смотря в глаза возлюбленного он не понимал что прийсходит, но в глубине души парню это даже нравилось на тот момент.

- я - засмеялся тот - хотел бы узнать, почему ты всё реже общаешься со мной? Я тебя.. Не устраиваю? - сказав это тот приподнял голову юноши за подбородок.

Через минуту молчания умник резко поцеловал собеседника в губы. Тот же не мог сопротивляться, смотря бешенными глазами на старшего тот стараясь сопротивляться. Так же резко юноша оторвался от губ голубоглазого парня. Лео сидел и не мог выдавить из себя ни слова. Боясь смотреть Дону в глаза, он отвёл взгляд в пол.

- на меня смотри - сказал старший приподняв голову парня.

Лидер пытался что-то сказать в ответ, но они будто застряли у него в горле, и он всячески пытаясь, всё никак не мог выдавить из себя ни звука.

- что случилось? Уже не нравится? - парень с улыбкой смотрит на парнишу.

Бесстрашный отполз назад, но Ди так просто здаваться не стал. Он подполз ближе и прижал того к кровати. Он ждал. Ждал, пока бесстрашный лидер, наконец, объяснит, зачем и почему, ведь Лео же сам хотел этого, почему сопротивляется? Поняв что ответа он так и не получит, носитель фиолетовой бандамы не спеша покинул комнату брата, под конец пожелав ему сладких снов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возможно всё~Место, где живут истории. Откройте их для себя