Ты сделала заказ и поставила на стол чтобы его забрал Ник. Пока ты не увидела Надя в кофе подмыпала соль. А в чизкейк положила твой волос. И так было со всеми заказами. Ник был зол на тебя потому что на его кричали и кричали позже и директора вызвали. В этот момент Надя ушла. Директор накричал на тебя и отнял с зарплаты всё испорченные чизкейки. Потом пришла Надя с улыбкой. Ты не понимала в чём дело ты же не ложила в кофе соль а потом ты всё понила.
Т/И
- Так это ты?
Надя ударила себя.
Надя
- Ай не надо пожалуйста
Она снова себя ударила и так выглядело что это ты её била. Это увидел директор и уволил тебя а зарплаты сказал что не даст. Я сняла фартук и положила его в шкафчик. По моим щекам шли слезы. Ты села на лавочку и плакала. Только всё наладилось и тут. К тебе кто то зашёл.
- Будешь знать как сосвться с Мурмаером
Ты поняла по голосу кто это. Надя ушла с высоко поднятой головой. Я взяла рюкзак и вышла из кофе. Ты шла и плакала. Тебе настолько было больно. Ты пошла к маме на могилу. Ты села на корточки.
Т/И
- Как де я хочу к тебе мам. Я не могу больше. Мам мне тяжело. Почему всё так.
Ты не могла успокоиться. Тебе было очень плохо. Просидела ты на кладбище до вечера. Ты пошла домой. На кухне сидел отец и Джейден
Отец
- Ты сегодня как то рано
Т/И
- Меня уволили. Я была у мамы на кладбище нужно будет завтра цветы поменять.
Ты пошла в свою комнату и закрылась. Отец и Джейден были в шоке они решили тебя оставить с собой на едине. Целую ночь ты проплакала. Ты уснула. Выглядела с утра ты плохо. К тебе постучались. Это был Джейден
Джейден
- Привет ты как
Т/И
- Плохо
Джейден
- Побуть сегодня дома. Я договорюсь с отцом.
Т/И
- Спасибо
Брат поцеловал тебя в макушку и ушёл. Целый день ты проволялась дома. Ты плакала целый день но позже ты как то успокоилась.
У Пэйтона
Я сегодня пришёл в школу с очками. Да, это очки для Т/И. Я думал она будет в школе а её не было целый день. Ну ладно. После школы я пошёл в кофе где она работала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка
FanfictionТ/И живёт в бедной семье после того как погибла её мама. В школе появляется новенький и именно в классе Т/И. Парень стебеться над ней. Но потом парень понимает что влюбился в простушку.