17 Глава

7.1K 127 8
                                    

Ты вышла из класса. Прошло ещё 2 урока. Пэйтона не было на уроках. Вот звонок ты пошла к своему шкафчику.
К тебе подошла Надя.
Надя
- Лохушка это всё за тебя!
Она тебе дала пощёчину. Ты упала. Это снимала Кейтлин.
Надя
- Сучка это за тебя Пэйтон теперь сидит у директора!
Ещё раз удар, удар, удар, в глазах потемнело
Ты открыла глаза. Ты поняла что ты не дома. Ты лежала в машине. Ты поднялась. Голова ужасно трешяла. Дверь машины открылась и кто то зашёл.
- О ты уже проснулась. Ты как себя чувствуешь?
Ты подняла голову. Ты ожидала увидеть хоть кого но точно не его.
Т/И
- Пэйтон? Что я тут делаю?
Пэйтон
- Тебе побила Надя. Я тогда был у директора и директор увидел это и мы побежали к тебе. Надя пошла к директору я хотел тебя домой завести но не знал где ты живёшь, ещё и Джейден не отвечает.
Т/И
- У Джейдена сегодня контрольная по математике а телефоны учитель забрал.
Пэйтон
- Ясно, кстати вот тебе чёрный чай я не знал любишь ты чай или кофе.
Т/И
- Не пью кофе. А чай люблю именно чёрный. Спасибо
Пэйтон
- Пожалуйста
Он улыбнулся
Т/И
- Можно задать вопрос
Пэйтон
- Ну давай
Т/И
- Почему ты меня захотел домой завести вообще почему ты меня забрал. Я же на тебя пожаловалась учительнице химии. Я бы на твоём месте себя бы убила и закопала.
Пэйтон
- Ну во-первых я не такой зверь а во-вторых не ожидал что у тебя такая фантазия.
Вы посмеялись. Вы смотрели друг другу в глаза. Ваши губы были на милиметре от дру друга.

ПростушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя