27 Глава

6.2K 106 2
                                    

Утро
Ты проснулась с хорошим настроением. Ты взяла одежду Райли и сложила в пакет.
Ты одела

Ты не позавтракала и поехала на автобусе в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не позавтракала и поехала на автобусе в школу. Ты зашла в школу. Там сидел Пэйтон в телефоне, он сидел на лавочке. Ты решила подойти к нему. Ты хотела сесть к нему но он тебя увидел и ушёл. Тебе это показалось странным.
На всех уроках он тебя избигал. Перемена
Ты пошла в столовую и начала кушать. Ты одела наушники и слушала музыку. Улыбка у тебя пропала. Лицо было грустным. Тебе показалось что на тебя кто то смотрит. Ты посмотрела это был Пэйтон. Он увидел что ты заметила его взгляд и он быстро отвернулся.
Т/И (в мыслях)
- Как ребёнок
Ты поставила поднос и пошла в класс. Вскоре всё пришли. У вас был классный час
Учительница
- Всём Здравствуйте я ваш классный руководитель. Так как ваш классный руководитель ушёл и у вас не было классного часа несколько месяцев, то сегодня мы проведём классный час. Так как вы знаете что через недель 2 Новый год. И мы должны украсить наш класс и зал. Вы кстати будете танцевать. Я вам скину видео, дома вы потренеруетесь а на праздник вас разделят кто с кем танцует. Завтра пройдите с новогодним свитром и праздничным настроением.
Кейтлин
- А если у таких как Т/И нету свитром даже новогодних.
Некоторые посмеялись.
Учительница
- Можете купить ну или одеть красное что то ну или зелёное.
Звонок
Ты вышла из класса. Пэйтон вылетел за тобой. Видимо он хотел с тобой поговорить. Возле школы была Райли ты села к ней в машину и вы помчялись.
У Пэйтона
Я сегодня целый день избегал Т/И не знаю что на меня нашло. Может это за того что она вчера меня из дома выгнала. Ну это же её дом. Может она хотела побыть с родными. Да, наверное так. Звонок. Т/И выбежала из класса я за ней. Я не успел как она уже села в машину Райли. Они помчялись. Мне кто то на плечо положил руку. Это оказался Брайс
Брайс
- Она ещё и супер водит. Какая ляля
Я посмотрел вопросителным взглядом на Брайса.
Брайс
- А ты ничего не знаешь? Поехали ко мне я всё расскажу. Кстати они что с Т/И дружат?
Пэйтон
- Скажу даже что и работали.
Брайс
- Где они работали?
Пэйтон
- В кофе *адрес*
Брайс
- Хочу на неё посмотреть в фартуке.
Пэйтон
- Брайс.
Брайс
- Всё викидываю пошлые мысли и мы едем ко мне пить.
У Т/И
Мы с Райли были у её.
Т/И
- Вот кстати твоя одежда.
Райли
- Забирай, я отдаю.
Т/И
- Нее
Райли
- Да. Видишь твой красавчик избегал тебя. Мы должны сделать так чтобы ты избегала.
Т/И
- Мне затра в новогоднием свитру нужно прийти. Нужно будет ещё в магазин зайти
Райли
- Так чего мы сидим. Погнали в магазин потом ко мне. Выпьем и одежду тебе подарю. Да подарю! А подарки отдавать нельзя! У меня и так много одежды. Я много что не ношу.
Вы вышли из дома и поехали в тц. Райли накупила себе большые пакеты одежды. У тебя не было так много денег ты купила только свитер. Вы приехали к Райли. Вы пили мартини. Вы включили музыку и начали танцевать.
Райли
- Так чтобы снять красивую историю нужно красиво выглядеть.
Райли начала всё перебирать в шкафу.
Райли
- Вот это тебе а это мне
Т/И
- Нее, спасибо
Райли
- Одевай а то я обижусь. Нужно чтобы твой красавчик увидел какая ты.
У Пэйтона
Мы сидели и пили виски. Музыка играла на весь голос. Мы играли на приставке футбол. Я вспомнил про свитер и мы поехали пьяные в тц. Мы купили какой то свитер  вроде норм. Мы поехали домой к Брайсу.

ПростушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя