Глава вторая

37 4 2
                                    

Нервно сжимая в руках лямку пыльного рюкзака, я петляю между толпящимися в коридоре старшеклассниками и размышляю о том, зачем же все-таки сбежала от единственного человека, который мог бы помочь мне не помереть с голоду где-нибудь рядом с мусорными баками в параллельной вселенной, в которой я не имею ни дома, ни личных вещей, кроме школьного рюкзака, ни возможности сориентироваться на местности.

Может, все-таки стоит вернуться к недавно покинутому кабинету и поискать его где-нибудь поблизости? Хотя-я, думаю, что там уже никого из моего нового класса нет, а если я после неудачного осмотра коридора пойду искать едва знакомого мне человека по всей школе, то лишь заблужусь в ней и даром потеряю своё время...Вероятно, я могу как-то связаться с ним? Не знаю, напечатать смс-сообщение или, в крайнем случае, просто позвонить? А есть ли у меня вообще телефон?

Решившись поподробнее ознакомиться с содержимым своего рюкзака, энергично верчу головой в разные стороны, желая поскорее найти себе место для уединения. Оно обнаруживается почти сразу, ведь в каждой школе, независимо от страны, в которой она находится, есть хотя бы одна женская уборная.

Быстрыми шагами приближаюсь к ее двери и проникаю вовнутрь небольшого помещения, сразу же закрываясь в одной из тесноватых кабинок. Прислонившись к ее стене, торопливо расстегиваю школьную сумку и рассматриваю лежащие внутри нее несколько учебников с помятыми обложками, одну толстую тетрадку, спутанные в небольшой клубок черные наушники, наполовину съеденную пачку мятных жвачек и кнопочный телефон-раскладушку светло-серого оттенка, обвешанного перепутанной связкой брелоков.

Сразу же выхватываю его из рюкзака и включаю, с разочарованием понимая, что совсем скоро мобила вырубится из-за недостатка зарядки. Лихорадочно нажимая все кнопки на небольшой клавиатуре, ищу в меню приложение «контакты» и, обнаружив его в какой-то папке невзрачного цвета, кликаю по темно-синей иконке, наконец ощущая себя победительницей.

Записанных номеров у меня в телефоне оказывается не так уж и много. Есть лишь какой-то «Бро», «Родственник», «Энерджайзер» и «Мама»... И фотографий на аватарах у них, разумеется, не стоит... Вот же я везучая!

Немного поломав голову над тем, кто же все эти люди под странными никами, я вскоре забрасываю эту затею и, засунув телефон обратно в школьную сумку, незамедлительно покидаю кабинку. Проходя к выходу мимо висящего около раковины, рядом с дверью в коридор, зеркала, чувствую жгучий интерес к своей обновившейся внешности и тут же подбегаю к нему поближе, пристально вглядываясь свое отражение. В нём на меня удивленными глазами карамельного цвета глядит смугловатая девушка среднего роста с коротко остриженными темно-каштановыми волосами, одетая в аккуратно подпоясанные ремнём чёрные джинсы, заправленную в них бежевую школьную рубашку со странным красным галстуком и поношенные черные кроссовки без подошвы.

Могло быть и хужеМесто, где живут истории. Откройте их для себя