partie 3

19 6 0
                                    

— Моя жизнь началась с боли. С того самого момента, когда в возрасте одного года от меня отказалась родная мать. Я был отдан в детский дом, но и там я пробыл не долго. Меня взяла нынешняя мачеха, которая в моем осознанном возрасте, избивала меня. Мне было сложно принять её поступки и отношения ко мне, ведь до этого все было как в сказке. Всё что я хотел — получал, у меня была любовь и забота, которая сейчас просто улетучилась.

Тэхён внимательно слушал Чимина, не стараясь впихнуть свое слово. Он не хотел говорить младшему краткие слова поддержки, будто они способны перевесить всю боль на ноль. Он анализировал всю ситуацию, проживал все рассказанные моменты вместе с ним.

— Она начала водить каких-то мужиков, пила и спала с ними, в то время, как я сидел за стеной и все отчётливо слышал. — немного замялся Чим, но собравшись продолжил.

— Тогда я решил, что при самой первой возможности сбегу от неё, наплевав на все. И тут, как ангел с небес, приезжает моя биологическая мать. — грустно хмыкнул тот.

— Она забрала меня к себе, но на этом мучения не закончились. Она была будто копией мачехи, словно отличие в них было только во внешности. К её выходкам я относился не так остро, как к мачехе, ведь выстроил иммунитет к этому дерьму. Но.

На этом моменте Чимин остановился, не зная, продолжить или остановиться. На его лице отражалась невыносимая боль, которая передавалась и Тэхёну. Пак не плакал, но Ким начинал.

Впервые увидев вчера Чимина, он и подумать не мог, что в таком маленьком человеке, скрывается столько боли, сколько нет, кажется, даже у него.

Тишина все ещё продолжалась, а Чимин сидел в тихой панике, боясь молчать. Старший лишь приобнял парня, обеспечивая теплом, которое было так нужно Чимину всю его жизнь. Ким гладил по спине так трепетно, осторожно, заботливо, что Пак не выдержав, заплакал, уткнувшись в пальто брюнета. Ким в какой то степени был рад, ведь это могло означать, что блондин начинает ему доверять. Учитель неосознанно хотел помочь новому другу, утолить его жажду в любви.

Выплакавшись, Чимин отстранился от Тэхёна и оставил тяжёлый взгляд на его голубых глазах. Он хотел вечно смотреть в них, будто плавать. Но оценив ситуацию, он отошёл от того на шаг, сказав лишь тихое: «прости», которое Тэ, по всей видимости даже не услышал.

— Если ты не хочешь, можешь не.

— В возрасте 16 лет, меня изнасиловал очередной собутыльник матери — быстро сказав это, Пак слегка зажмурил глаза. Он боялся реакции старшего, ведь совсем не ожидал, какой она будет.

Тэхён крепко обнял блондина, не произнося ни слова. Они стояли так 10 минут, а за это время нахмурились тучи и со сменой погоды, на улице стало темно.
Первым отстранился Ким.

— Мы так похожи с тобой, мелкий — в своей саркастическом манере, проговорил тот.

А Чимин глупо пялился на него, не понимая, чем они похожи. Ким общительный, а Пак, нет. Чимин был очень отдален от всего социума, а Тэхён чувствовал себя в нём комфортно. Они же разные, даже по внешнему виду. Тэхён выглядел ухоженно, минималистично, но так опрятно. А Пак, не имея большой и качественный гардероб, носил то, что придётся.

— Чем мы похожи? — почти под нос, сказал младший.

— В дальнейшем, ты сам увидишь схожесть.

teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя