partie 1

26 5 0
                                    

Измученный Чимин сидел на самом краю. Казалось бы, стоит спрыгнуть и все мучения окончатся, но принять этот выбор было болезненно сложно. Парень чувствовал себя трусом, идиотом, он точно не заслуживает жить в этом мире, но закончить свой путь не хватает сил.
Сильный ветер обдувал его блондинистые волосы, которые уже были похожи лишь на кучу соломы. Серо-синий оттенок неба придавал ему каплю надежды. Для него, пасмурная погода — облегчение, и в то, что ещё год назад он любил солнца лучи, сложно поверить.

Он замёрз, но он хотел ощущать этот холод на своём теле, всем своим нутром, садистки желал сделать себе хуже, и это чувство, смешавшееся с ненавистью, превратилось в бушующую бурю, которую под воздействием сильных антидепрессантов, парень не ощущал.

Невдомек к нему подсел молодой человек. Выглядел тот на лет двадцать семь. Каштановые волосы так же поддавались тихому штурму на улице, но так красиво сочетались с его голубыми, словно глубокий океан глазами, с пальто, коричневого оттенка и с милым румянцем на щеках и носу.

— Давно тут сидишь? Похоже, ты замёрз.

Чимин перепугался и чуть не упал с того 10 этажа.

— Т. В-вы. кто?

Голос парня осел, становясь шипящим, что выдавало — в данный момент, он не владел своим голосом.

— Ким Тэхён, будем знакомы. Давно тут сидишь? — повернул голову в бок, искоса смотря на Чимина, что хотел сквозь землю провалиться, что печально иронично, в его положении.

На слова Тэхёна тот лишь кивнул, боясь поднять взгляд, словно его снова осудят, как это делают, наверное, все в его жизни.

— Выглядишь хреново, ‐ достал пачку сигарет и констатировал парень — будешь? ‐ посмотрел тот на Чимина, что только на обращение взглянул на него.

— Да.

На самом деле, он хотел отказаться, ведь пробовал. Когда в одном из переулков его заставили скурить несколько таких. Но садизм парня опередил его разум и дал положительный ответ.

— Не дам, мелкий ещё — бросил брюнет, достав лишь одну сигарету для себя, которую в следующий миг закурил и убрал пачку в карман пальто.

Чимин обомлел от этого поступка и почувствовал нарастание чувства стыда. Он карал себя за то, что вообще что-то сказал этому человеку. Но ему хотелось поговорить с ним. Он выглядел роднее его родной матери и мачехи, хотел рассказывать как о боли на душе, так и обычные мелочи жизни, уверенно зная, что брюнет даст совет.

— Где ты учишься? — спустя пару секунд, будто дав Чимину время для своих раздумий, снова начал.

— В университете Донгсо. — неуверенно промямлил Пак, будто сомневался в своих словах.

Ким удивлённо выдохнул.

— С начала следующей недели, я там преподаю!

Чимин не понял радости парня, кажется, он не готов понять уже любую радость, а уж тем более в своей жизни.
Видимо недоумение отразилось на его лице и собеседник взглянув на него, продолжил:

— Что? Что брови хмуришь, мелкий? Я твой будущий сонгсенним, так что имей уважение — с слышной гордостью, произнёс брюнет.

Паку определённо не нравилось такое обращение, его так мог называть лишь один человек, которого уже нет.

— Не называйте меня так — отрезал блондин, грозно смотря на будущего учителя, что по его мнению перегибал палку.

На это Тэхён лишь хмыкнул.

После минуты новоиспеченных раздумий Чимина, которые он будто слышал, лишь посмотрев на его выражение лица, Ким достал наушники и телефон. Включив какую то мелодию, воткнул в уши наушник, засунув второй в ухо блондина.

Пак хотел возразить или вынуть наушник, но ни то, ни это, он не сделал. Услышав приятную мелодию, что тихо, фоново отзывалась в ушах, парень расслабился, погрузившись в мелодию и медленную смену погоды. Его не настигали тяжёлые мысли, которые он едва выдерживал в своём голове, он не чувствовал себя лишним, ему было уютно. Становилось даже приятно, что брюнет подсел к нему, входя в его пространство как туча, от которых у Чимина сердце замирало.

Он и не заметил, как его голова оказалась на плече у парня. Время длилось вечно и он не хотел прерывать эти секунды, в которые он чувствовал себя собой. А Ким, понимающе не противоречил ни одному действию измученного подростка. Он видел, что ему нужен отдых.

teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя