От автора: спасибо всем тем,кто ждал меня. Люблю вас. Я сама в шоке,что у меня есть возможность заняться любимым делом. Да, я люблю писать^^ приятного чтения ❤️
**
1) Реакция на то,что в совете О5 у Т/и есть родитель.
Д-р Клеф.
-Хм,может тебе повезло,а может нет.)
Ты покосился(ась) на Клефа с удивлением. Да ты и сам(а) не знал(а),что на это сказать.
Клеф: Т/и,а что ты ожидаешь от меня услышать? Тут спорно.
Д-р Кроу.
Поправляя свои очки,он продолжал тебя внимательно слушать.
Кроу: Т/и,это плохо. Отношение к тебе изменится ..
Д-р Гирс.
-Послушай,если что-то случится ты можешь обратится ко мне. Только скажи,ладно? Мы что-нибудь придумаем.. с тобой.
Д-р Кондраки.
Кондраки нервно засмеялся.
Кондраки: думаешь я не знал?)!
Т/и: тогда почему ты мать его,не сказал?
В тебе разгорелась вспышка агрессии. Он знал? Этого даже ты не знала. Какого черта?
Кондраки: Милая, я не обязан тебе что-то говорить. Всему своё время.
На его лице появилась ухмылка. "Всему своё время.."
Д-р Брайт.
Брайт: Т/и и что ты хочешь услышать от меня?
Т/и: я не знаю. Я ничего не знаю ..
Брайт: успокойся. У тебя есть вопросы,я знаю. Задавай,может я смогу ответить.
Т/и: Вот только не говори,что и ты знал ..
Брайт: да. Не важно откуда,хорошо? Я не хочу сейчас об этом говорить.
Д-р Кейт.
-Т/и..Я слишком устала. Давай потом поговорим?
Т/и: какое потом? Ты меня вот де слушала?
Кейт: мм,50/50
Пока ты опять ей рассказывал(а) всё заново,она заснула) класс.
Д-р Айбсерг.
-Почему ты так открыт(а) со мной?
Вечно холодный и отстраненный Айсберг был удивлён.
Айсберг: обычно такого рода информацию,держат в секрете.
Д-р Агния.
Агния закурила.
Агния: Слушай,я не вникала. Но вроде у Совета есть к тебе вопросы и ответы. Некоторого рода. Это же не подружка тебе,ахах. Может там ты узнаешь больше. Прости,больше я ничего не знаю.
Д-р Марк.
-Т/и,мне кажется намечается нечто не очень хорошее. Для тебя. Прошу,будь аккуратен (а). Всё что сейчас происходит,явно не к добру.
Совет О5.
Тебе предстоит разговор с ними. В ходе которого,ты много чего узнаешь)
**
2. Реакция на то,что И/п и Т/и сильно поссорились и он(а) наорал(а) на Т/и. После Т/и не разговаривал (а) с ним(ней). Но потом Т/и простила И/п.
Д-р Клеф.
Его отношение к тебе стало по мягче. Но не факт,что вы опять не поссоритесь.
Д-р Кроу.
Он до сих пор чувствует вину. Не смотря на всё,он должен стараться себя сдерживать.
Д-р Гирс.
У вас с ним отношения,как с отцом. Вы не можете его не простить, а он позволить себе повторить подобное.
Д-р Кондраки.
О,я тебя умоляю,Т/и. Вы с ним ещё не один раз поссоритесь.
Д-р Брайт.
Брайт был зол, но вину свою он понимает. Он не глуп. Он старается контролировать эмоции. Ну,а кому сейчас легко?(
Д-р Кейт.
Кейт иногда ведёт себя,как последняя истеричка. Этим и раздражает вас обоих(обеих). Но всё же потом вы найдёте повод помериться (А если Т/и пьёт алкоголь) и набухаться)
Д-р Айсберг.
Ты о чём,Т/и? Вы с Айсбергом стул поделить на можете...
Д-р Агния.
Агния не может себе позволить данного поведения. А если происходит,она сразу всё уладит. По большей части,с ней нету проблем.
Д-р Марк.
У вас с ним прекрасные отношения. Но что-то пошло не так... Марк и Т/и вскипели на месте. У них было бешенство. Это первый раз. Обычно такого не было...
Совет О5.
Т/и не хотел(а) слушать их очередной план. Он не понравился ей. Из-за чего Они вскипели. Но поскольку Совет О5 слишком горд, они извинились чисто ради того чтобы,не потерять ценного сотрудника. Но в следующие разы этого уже не будет.
**
3) Реакция на то,что совет О5 предложил вступить в ряды и Т/и согласился(ась) на это. (Если была похожая реакция, извините)
Д-р Клеф.
-Я могу тебя поздравить? Ох, теперь ты у нас важная персона. Или уже на "Вы" обращаться?)
Д-р Кроу.
-Т/и, я рад за тебя. Надеюсь ты быстро освоишься.)
Д-р Гирс.
-Я рад за тебя, дитя. Я надеюсь,что у тебя всё получится. Готовься вновь к падениям и взлетам. Не волнуйся,запомни. Чем больнее упадёшь- тем выше взлетишь. (Цитата не принадлежит ни автору,ни соавтору)
Д-р Кондраки.
-Воу,Т/и. А ведь ты у нас не так давно) Или мне кажется? Немногим удавалось так высоко подняться.
Д-р Брайт.
-Т/и,я очень рад за тебя. И кстати,готовься к постоянным перепалкам. Зачастую,спокойно закончить тяжело.
Д-р Кейт.
-Оо,Т/и,ну что же) Ещё раз - Welcome! (Добро пожаловать!)
Д-р Айсберг.
Он даже говорить ничего не станет. Он не готов к диалогу. Считает,что ты навязчив(а).
Д-р Агния.
Агния улыбнулась и просто заключила тебя в крепкие объятия,после чего шепнула:
Агния: "Это надо отметить".
Д-р Марк.
-Т/и, только,пожалуйста,береги себя. Будь осторожен (на),умоляю.
Совет О5.
-Т/и,Мы надеемся,что не промахнулись в выборе. Не зазнавайся и хорошо работай. Тебя ждёт новая ступень твоей работы.
**
От Автора и Соавтора: Мы хотим извиниться за ошибки. Да,у нас бывает) ждите ближайшие главы на неделях) Теперь у нас больше времени. Мы постараемся со всем успеть. Благодарим. Завтра выйдет глава "Мгчд реакции".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сотрудников "SCP фонда." [ЗАВЕРШЕНО]
Viễn tưởngЯ не знаю,есть ли такая реакция,но всё же.. Написать решила. Здесь будет(ут): Не будет объектов scp Будут только сотрудники фонда. Будут выдуманные персонажи автором. Будут АСКИ,гороскопы. Присутствует кринж, книга была написана и опубликована давн...