От автора: Боже,если эта глава вышла,можно накрывать поляну:') Господа,извините. Я буду пропадать, насколько часто не знаю. Так же, готовлю книги к выпуску и у меня плюс,минус проблемы с ваттпад. Надеюсь,я смогу оставаться с вами на связи.. И да,простите, поскольку я просто не успеваю, новые заказы я не буду принимать. Максимум после старых заказов. Не обижайтесь 💖 приятного чтения^^
**
Извините,1 реакции не будет. Из-за того что,ссылка не работает.
2. Реакция на то,что Т/и родня Матери Мабуки,Ремора Жьяра и Великого Валока. (Эта реакция для женского пола.)
Д-р Клеф.
-Оу,Т/и, ты ждёшь удивлённой реакции? Ну типо,а у меня дед шаман и ?
Т/и: иди к чёрту! Дед шаман бл.
Д-р Кроу.
-Т/и, ты больше тогда смахиваешь на объект. Нежели,человека. По крайней мере,твоя родня.
Д-р Гирс.
-Без комментариев,Т/и. Я уже не удивлён.
Д-р Кондраки.
-Т/и, только порчу накладывать не надо,апхахр.
Т/и: как вы меня уже все за[РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО].
Д-р Брайт.
-Нет слоФ,одни ЫмоцЫи.
Д-р Кейт.
-Т/и, омг. Так у тебя тоже родня "необычная"?
Т/и: ну да,а что? У тебя что?
Кейт: бабка моя, ведьма так то. Она была что-то типо "самой популярной ведьмой в деревне".
Т/и: только давай без всяких "венец безбрачия"?
Кейт: я подумаю)
Д-р Айсберг.
-Тц.. цокнув языком и закатив глаза Айсберг вышел.
Д-р Агния.
-Хм, ну, может у тебя есть в этом "своё достижение".
Д-р Марк.
-Т/и, ты всё страшнее и страшнее.
Совет О5.
-Т/и, с какой целью ты нам это рассказываешь? Нам не нужна эта информация. Хотя может они уже что-то задумали..
3. Реакция на то,что Т/и каким-то образом создал(а) Томиэ из манги Дзюндзи Ито "Томиэ".
Д-р Клеф.
-Боже.. Т/и,даже спрашивать не буду.
Д-р Кроу.
-Т/и, матерь Божия... Когда ты уже закончишь находить приключения? ..
Д-р Гирс.
-Кхм, Т/и. Ладно создать что-то милое. А тут это...
Д-р Кондраки.
-Т/и, видимо, у тебя жизненное предназначение: находим приключения и создаём их сами. Лайфхаки бл[РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО].
Д-р Брайт.
-.. Ты не перестаёшь удивлять)
Д-р Кейт.
-Т/и, я думала SCP объекты это самое страшное и порой, ужасное,что я видела. Оказывается нет.
Д-р Айсберг.
-Ты когда-нибудь закончишь быть такой бесячей? Боже. Он вечно чем-то недоволен. Смирись. Но не принимай его слова близко к сердцу.
Д-р Агния.
-Ахах. Т/и,опять нашла приключений на свою ass?)
Д-р Марк.
-Убери это от меня! Боже,какая она мерзкая... А пока что,ты просто показала ему фото...
Совет О5.
-Т/и, у нас объектов хватает, а ты ещё проблем создаёшь. Их голос был раздражённым. Они злы на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сотрудников "SCP фонда." [ЗАВЕРШЕНО]
FantasyЯ не знаю,есть ли такая реакция,но всё же.. Написать решила. Здесь будет(ут): Не будет объектов scp Будут только сотрудники фонда. Будут выдуманные персонажи автором. Будут АСКИ,гороскопы. Присутствует кринж, книга была написана и опубликована давн...