От автора: на самом деле сн*с не шутка. Для тех кто не знает,что это:Снюс – один из видов бездымного табака. Он изготавливается из измельчённых табачных листьев, которые пакуют в пакетики, и при использовании помещают между десной и губой.разрушению зубов, появлению неприятного запаха изо рта. А могут быть и более серьезные последствия: рак полости рта, пищевода, желудка, легких. Снюс повышает риск возникновения тахикардии и гипертонии, ослабляет иммунитет и замедляет рост, нарушаются мозговая деятельность, память, внимание, возникают расстройства психики. Одним словом, снюс разрушает здоровье подростка.
**Для моей дорогой читательницы 478sasha478
**
Д-р Клеф.
Выплюнь бл#[РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО]. Ты вообще знаешь,что он делает с человеком?
Д-р Кроу.
-Т/и, ты в курсе,что снюс запретили? И что он убивает здоровье? Ты адекватен(а)?. Сначала анонимус,теперь снюс. Что следующее?..
Д-р Гирс.
-Т/и,ты не понимаешь,что я волнуюсь за тебя? Ты убиваешь себя этим. Пожалуйста,чтобы больше я этого не видел. Иначе,дело будет хуже.. И разговаривать с тобой, я буду по другому. Я тебе не угрожаю!
Д-р Кондраки.
-Т/и, ты решила себя вообще убить? Сначала куришь, теперь снюс.. Т/и,это нар*отик!
Д-р Брайт.
-Ты дура(к)? Ты весь фонд на уши поднял(а). Прекрати это жрать! Это тебе не шутки! *Брайт был раздражён. Не знаю,что он сделает с тобой:')*
Д-р Кейт.
-Т/и,ты в курсе,что это плохо? Так! *Она в наглую вытащила у тебя снюс и вообще забрала его.* - Ещё раз увижу, я буду за тобой следить,Т/и!
Д-р Айсберг.
-Ты считаешь себя бессмертным(а)? Сочувствую,это не так)
Д-р Агния.
-С тобой точно всё в порядке? Ясно. Т/и, я не буду на это забивать.
Д-р Марк.
-Т/и, я сталкивался с нар*отиками. Это не очень. Ты уже впредь не остановишься. Поэтому! Я буду тебя "восстанавливать"!
Совет О5.
-Ну уж нет. Пока ты работаешь у нас,мы тебе не дадим ум*реть. Живи с этим! *Забирает снюс*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сотрудников "SCP фонда." [ЗАВЕРШЕНО]
FantasiaЯ не знаю,есть ли такая реакция,но всё же.. Написать решила. Здесь будет(ут): Не будет объектов scp Будут только сотрудники фонда. Будут выдуманные персонажи автором. Будут АСКИ,гороскопы. Присутствует кринж, книга была написана и опубликована давн...